Что год грядущий нам готовит? Основные премьеры-2015

Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia
Audi R8
Audi R8
BMW 7 Series
BMW 7 Series
BMW X1
BMW X1
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Volt
Chevrolet Volt
Ford GT
Ford GT
Jaguar C-X17
Jaguar C-X17
Jaguar XF
Jaguar XF
Volkswagen Tristar
Volkswagen Tristar

Каждый год в мире представляют десятки новых моделей. Конечно, автолюбители следят за новостями и с нетерпением ожидают самые интересные новинки. А некоторые из них становятся самой настоящей неожиданностью. Больше информации о будущих премьерах нам предоставляют «шпионские» фотоснимки автомобилей во время испытаний. Именно они дают возможность рассмотреть основные новинки 2015 года.
   
Acura
На Детройтском автосалоне состоится долгожданная премьера купе NSX. Предсерийный концепт-кар увидел мир в 2013 году и с того времени длится доводка автомобиля до совершенства. Внешне NSX будет мало отличаться от своего прототипа, то есть сохранит рубленый дизайн и клиновидный профиль со сдвинутым вперед салоном. Гибридная силовая установка состоит из 3,5-литрового бензинового V6 и сразу трех электромоторов. Суммарная мощность превысит 400 л. с. Купе получит трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод. Вполне возможно, что в Европе его представят, как Honda NSX.
   
Alfa Romeo
Giulia – долгожданный наследник модели 159. Представят его в июне и приурочат это событие к 105-летию итальянской марки. Седан будет крупнее своего предшественника – достигнет около 4700 мм в длину при колесной базе в 2900 мм. Заднеприводную платформу позаимствуют у Maserati Ghibli, он же станет донором 3,0-литровых V6: бензинового мощностью 330-410 л. с. и дизельного 275-сильного. Разработают и новые четырехцилиндровые моторы: 2,0-литровый бензиновый (180-250 л. с.) и 2,2-литровый дизельный (135-210 л. с.). Ожидается и полноприводный вариант.
   
Audi
К автошоу в Женеве подготовят новый R8. Его угловатый дизайн будет выполнен в стиле концепт-кара Nanuk. Массу купе снизят примерно до 1500 кг за счет более широкого использования карбона в конструкции. Мощность базового 4,2-литрового V8 поднимут до 450 л. с., а 5,2-литрового V10 – примерно до 570 л. с. Интересно, что моторы оснастят системами отключения цилиндров и глушения при остановках.  Обязательными будут трансмиссия с двумя сцеплениями, полный привод и карбоново-керамические тормоза.
   
BMW
На лето 2015 года запланирована премьера второго поколения BMW X1. Хотя его внешний вид изменится не сильно, вседорожник построят на новой платформе, которую позаимствуют у мини-вэна 2 Series Active Tourer. Начальная версия станет переднеприводной, а вот полный привод будет опцией. Под капотом, скорее всего, будут 2,0-литровые турбодвигатели: 230-сильный бензиновый и дизели мощностью 150, 177 и 204 л. с.
   
На автосалоне во Франкфурте появится седан BMW 7 Series. Очередное поколение флагмана немецкой марки станет легче на 170 кг за счет использования в конструкции алюминиевых и магниевых сплавов. Внешне автомобиль будет напоминать концепт-кар BMW Vision Future Luxury. Будут доступны стандартная и удлиненная версия 7 Series. В списке опций появится беспроводной Интернет. Самая дорогая версия 760 Li получит 6,6-литровый турбированный V12 мощностью около 600 л. с. Ожидается появление и гибридной модификации.
   
Chevrolet
В Детройте представят Volt второго поколения. Завесу тайны вокруг него немного приоткрыли на автошоу в Лос-Анджелесе. В частности, стало известно, что электромобиль обретет более выразительный дизайн и станет напоминать старшего брата Chevrolet Impala. Современные аккумуляторные батареи не только легче, но и позволят увеличить дальность пробега на электротяге примерно до 100 км. Кроме того, Volt получит новый экономичный бензиновый мотор-генератор объемом 1,5 л.
   
Осенью следующего года представят новый Chevrolet Camaro. Платформу для него позаимствовали у Cadillac CTS, что позволило сделать купе и кабриолет легче. Во внешнем виде сохранятся классические черты, а дизайн передней части немного раскрыли в кинофильме «Трансформеры: эпоха вымирания». Camaro впервые получит 2,0-литровую 272-сильную «четверку» с турбонаддувом, а вот 3,6-литровый 321-сильный V6 и 6,2-литровый 430-сильный V8 останутся без изменений.
   
Ford
К 50-летию первой победы в Ле-Мане подготовят новое поколение купе GT. Оно во многом будет напоминать триумфальный спортпрототип Ford GT40 1965 года, то есть будет низким и с клиновидным профилем. За спинками сидений установят 3,5-литровый бензиновый V6 EcoBoost с двумя турбинами мощностью примерно 600 л. с. В Ford планируют выпустить ограниченную серию из 1200 GT. Премьера купе запланирована на Детройтский автосалон.
   
Jaguar
В апреле на автошоу в Нью-Йорке покажут XF второго поколения. Новая платформа от модели ХЕ позволит сделать седан легче на 100 кг. У того же ХЕ позаимствуют и черты дизайна.  Jaguar XF получит бензиновые двигатели объемом 2,0 л (200 и 240 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.), турбодизели объемом 2,0 л (180 л. с.) и 3,0 л (275 л. с.). Позже появится 600-сильный заряженный вариант XFR. За доплату предложат полный привод. Со временем линейку расширит и универсал.
   
В Jaguar подготовят и свой первый вседорожник. Его предсерийный вариант показали в 2013 году под названием С-Х17. Автомобиль длиной 4,6 м отличается стремительным стилем. Возможно появление и удлиненной семиместной модификации. Двигатели будут такими же, как и у нового Jaguar XF.
   
McLaren
Еще одна британская марка, , готовит более начальную модель Sports Series. Она будет стоить около 150 тыс. евро, то есть станет самой доступной в линейке. Своим силуэтом купе очень напоминает старших братьев 650S и P1, сохранены и поднимающиеся вверх двери. Как и они, Sports Series также оснащен 3,8-литровым V8 с двумя турбинами, но его мощность будет поменьше – около 600 л. с. Разгон до 100 км/ч займет около 4 с, а максимальная скорость составит 300 км/ч.
   
Renault
совместно с Dacia ведут работы над новым компактным вседорожником. По размерам он будет немного меньше, чем Duster, да и его цена будет ниже. У автомобиля лаконичный подтянутый дизайн с короткими свесами кузова. Скорее всего, он получит 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 120 л. с. и 1,5-литровый 105-сильный турбодизель.
   
Skoda
Во время последних испытаний был замечен и Superb третьего поколения. Лифтбэк построен на платформе Passat B8 и станет легче нынешней модели на 75 кг. Длина прибавит примерно 20 мм, а колесная база – сразу 80 мм. Строгий граненый дизайн делает его очень похожим на Skoda Octavia. Объем багажника вырастет до 625 л. Superb  получит бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (125 л. с.) , 1,8 л (180 л. с.) и 2,0 л (220 и 260 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 150 и 190 л. с. В качестве опции предложат полный привод. Премьера Skoda Superb состоится на Женевском автосалоне.
   
Volkswagen
Вэн Volkswagen T6 внешне будет напоминать концепт-кар Tristar. Как и прежде, его предложат в версиях Multivan, Transporter и Caravelle. Автомобиль станет легче и получит более экономичные двигатели. Для флагманской версии припасли 2,0-литровый дизель с двойным турбонаддувом мощностью 225 л. с. Ожидается и полноприводная модификация. А список опций пополнит система автоматического экстренного торможения.