Что год грядущий нам готовит? Основные премьеры-2015
Каждый год в мире представляют десятки новых моделей. Конечно, автолюбители следят за новостями и с нетерпением ожидают самые интересные новинки. А некоторые из них становятся самой настоящей неожиданностью. Больше информации о будущих премьерах нам предоставляют «шпионские» фотоснимки автомобилей во время испытаний. Именно они дают возможность рассмотреть основные новинки 2015 года.
Acura
На Детройтском автосалоне состоится долгожданная премьера купе Acura NSX. Предсерийный концепт-кар увидел мир в 2013 году и с того времени длится доводка автомобиля до совершенства. Внешне NSX будет мало отличаться от своего прототипа, то есть сохранит рубленый дизайн и клиновидный профиль со сдвинутым вперед салоном. Гибридная силовая установка состоит из 3,5-литрового бензинового V6 и сразу трех электромоторов. Суммарная мощность превысит 400 л. с. Купе получит трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод. Вполне возможно, что в Европе его представят, как Honda NSX.
Alfa Romeo
Alfa Romeo Giulia – долгожданный наследник модели 159. Представят его в июне и приурочат это событие к 105-летию итальянской марки. Седан будет крупнее своего предшественника – достигнет около 4700 мм в длину при колесной базе в 2900 мм. Заднеприводную платформу позаимствуют у Maserati Ghibli, он же станет донором 3,0-литровых V6: бензинового мощностью 330-410 л. с. и дизельного 275-сильного. Разработают и новые четырехцилиндровые моторы: 2,0-литровый бензиновый (180-250 л. с.) и 2,2-литровый дизельный (135-210 л. с.). Ожидается и полноприводный вариант.
Audi
К автошоу в Женеве подготовят новый Audi R8. Его угловатый дизайн будет выполнен в стиле концепт-кара Nanuk. Массу купе снизят примерно до 1500 кг за счет более широкого использования карбона в конструкции. Мощность базового 4,2-литрового V8 поднимут до 450 л. с., а 5,2-литрового V10 – примерно до 570 л. с. Интересно, что моторы оснастят системами отключения цилиндров и глушения при остановках. Обязательными будут трансмиссия с двумя сцеплениями, полный привод и карбоново-керамические тормоза.
BMW
На лето 2015 года запланирована премьера второго поколения BMW X1. Хотя его внешний вид изменится не сильно, вседорожник построят на новой платформе, которую позаимствуют у мини-вэна 2 Series Active Tourer. Начальная версия станет переднеприводной, а вот полный привод будет опцией. Под капотом, скорее всего, будут 2,0-литровые турбодвигатели: 230-сильный бензиновый и дизели мощностью 150, 177 и 204 л. с.
На автосалоне во Франкфурте появится седан BMW 7 Series. Очередное поколение флагмана немецкой марки станет легче на 170 кг за счет использования в конструкции алюминиевых и магниевых сплавов. Внешне автомобиль будет напоминать концепт-кар BMW Vision Future Luxury. Будут доступны стандартная и удлиненная версия 7 Series. В списке опций появится беспроводной Интернет. Самая дорогая версия 760 Li получит 6,6-литровый турбированный V12 мощностью около 600 л. с. Ожидается появление и гибридной модификации.
Chevrolet
В Детройте представят Chevrolet Volt второго поколения. Завесу тайны вокруг него немного приоткрыли на автошоу в Лос-Анджелесе. В частности, стало известно, что электромобиль обретет более выразительный дизайн и станет напоминать старшего брата Chevrolet Impala. Современные аккумуляторные батареи не только легче, но и позволят увеличить дальность пробега на электротяге примерно до 100 км. Кроме того, Volt получит новый экономичный бензиновый мотор-генератор объемом 1,5 л.
Осенью следующего года представят новый Chevrolet Camaro. Платформу для него позаимствовали у Cadillac CTS, что позволило сделать купе и кабриолет легче. Во внешнем виде сохранятся классические черты, а дизайн передней части немного раскрыли в кинофильме «Трансформеры: эпоха вымирания». Camaro впервые получит 2,0-литровую 272-сильную «четверку» с турбонаддувом, а вот 3,6-литровый 321-сильный V6 и 6,2-литровый 430-сильный V8 останутся без изменений.
Ford
К 50-летию первой победы Ford в Ле-Мане подготовят новое поколение купе GT. Оно во многом будет напоминать триумфальный спортпрототип Ford GT40 1965 года, то есть будет низким и с клиновидным профилем. За спинками сидений установят 3,5-литровый бензиновый V6 EcoBoost с двумя турбинами мощностью примерно 600 л. с. В Ford планируют выпустить ограниченную серию из 1200 GT. Премьера купе запланирована на Детройтский автосалон.
Jaguar
В апреле на автошоу в Нью-Йорке покажут Jaguar XF второго поколения. Новая платформа от модели ХЕ позволит сделать седан легче на 100 кг. У того же ХЕ позаимствуют и черты дизайна. Jaguar XF получит бензиновые двигатели объемом 2,0 л (200 и 240 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.), турбодизели объемом 2,0 л (180 л. с.) и 3,0 л (275 л. с.). Позже появится 600-сильный заряженный вариант XFR. За доплату предложат полный привод. Со временем линейку расширит и универсал.
В Jaguar подготовят и свой первый вседорожник. Его предсерийный вариант показали в 2013 году под названием С-Х17. Автомобиль длиной 4,6 м отличается стремительным стилем. Возможно появление и удлиненной семиместной модификации. Двигатели будут такими же, как и у нового Jaguar XF.
McLaren
Еще одна британская марка, McLaren, готовит более начальную модель Sports Series. Она будет стоить около 150 тыс. евро, то есть станет самой доступной в линейке. Своим силуэтом купе очень напоминает старших братьев 650S и P1, сохранены и поднимающиеся вверх двери. Как и они, Sports Series также оснащен 3,8-литровым V8 с двумя турбинами, но его мощность будет поменьше – около 600 л. с. Разгон до 100 км/ч займет около 4 с, а максимальная скорость составит 300 км/ч.
Renault
Renault совместно с Dacia ведут работы над новым компактным вседорожником. По размерам он будет немного меньше, чем Duster, да и его цена будет ниже. У автомобиля лаконичный подтянутый дизайн с короткими свесами кузова. Скорее всего, он получит 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 120 л. с. и 1,5-литровый 105-сильный турбодизель.
Skoda
Во время последних испытаний был замечен и Skoda Superb третьего поколения. Лифтбэк построен на платформе Volkswagen Passat B8 и станет легче нынешней модели на 75 кг. Длина прибавит примерно 20 мм, а колесная база – сразу 80 мм. Строгий граненый дизайн делает его очень похожим на Skoda Octavia. Объем багажника вырастет до 625 л. Superb получит бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (125 л. с.) , 1,8 л (180 л. с.) и 2,0 л (220 и 260 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 150 и 190 л. с. В качестве опции предложат полный привод. Премьера Skoda Superb состоится на Женевском автосалоне.
Volkswagen
Вэн Volkswagen T6 внешне будет напоминать концепт-кар Tristar. Как и прежде, его предложат в версиях Multivan, Transporter и Caravelle. Автомобиль станет легче и получит более экономичные двигатели. Для флагманской версии припасли 2,0-литровый дизель с двойным турбонаддувом мощностью 225 л. с. Ожидается и полноприводная модификация. А список опций пополнит система автоматического экстренного торможения.