Buick Verano: роскошный собрат Opel Astra
Opel Astra – сугубо европейская модель, но с 2011 года у нее существует и заокеанский собрат – Buick Verano. Его позиционируют как более дорогую и богаче оснащенную модель премиум-сегмента. Поскольку недавно представили новый Astra, то теперь появился и Verano второго поколения.
Первым показали пятидверный хетчбэк, но вскоре к нему присоединится и седан. Автомобиль длиной 4,4 м сохраняет стремительный стиль Astra с аркообразной формой крыши и рельефными боковинами. В духе последних Buick новичок получил хромированную «зубастую» решетку радиатора. С ней сочетаются крупные треугольные фонари. Задние стойки крыши окрашены в черный цвет, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером. По краям кузова установлены продолговатые фонари. Спортивную версию GS можно отличить по аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым легкосплавным дискам.
Отделка салона Verano качественнее, чем у модели-донора. Внутри можно заметить вставки «под карбон», а в самой дорогой версии предусмотрены кожа и алькантара. Передняя панель украшена ярко-красной накладкой. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы и разделены цветным экраном бортового компьютера. Наклоненная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы IntelliLink. Передние сиденья могут быть дополнены вентиляцией и функцией массажа, среди других опций – распылитель духов, системы автоматического замедления, мониторинга «слепых» зон, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков.
На первых порах на выбор предложат два 1,5-литровых бензиновых двигателя. Атмосферный вариант развивает 117 л. с., а турбированная «четверка» - 166 л. с. Более мощная версия Verano разгоняется до 100 км/ч за 8,8 с. Позже предложат еще и 2,0-литровую 250-сильную модификацию. Можно выбрать 6-ступенчатые механическую или автоматическую трансмиссию.
Buick Verano представили на автосалоне в Гуанчжоу, ведь выпускать его будут не только в США, но и в Китае. Стоимость начальной версии хетчбэка составит 23 тыс. долларов.