Buick Regal: родом из Европы

Хромированная фальшрадиаторная решетка – черта современных Buick
Хромированная фальшрадиаторная решетка – черта современных Buick
Хромированная фальшрадиаторная решетка – черта современных Buick
Крышка багажника украшена молдингом
Крышка багажника украшена молдингом
Салон декорирован кожей, а у приборов – синяя подсветка
Салон декорирован кожей, а у приборов – синяя подсветка

В Buick грядут большие перемены, марку решили переориентировать на молодых покупателей. Поэтому в модельном ряду появятся более дешевые модели. В планах – даже хетчбэк С-класса. Пока же представили новый седан Regal. Впервые это имя появилось в 1973 году, но с 2004 года его производство прекратили. Теперь дебютирует возрожденный Regal пятого поколения. Интересно, что сначала модель предложили для китайского рынка, где модели Buick весьма популярны.

При длине в 4877 мм и колесной базе 2738 мм Regal – самый маленький Buick на данный момент. В его основе лежит седан Opel Insignia. Автомобиль отличается аркообразной линией крыши, малыми свесами и элегантными линиями кузова.

Дизайн полностью соответствует новому стилю Buick, хотя он и разрабатывался в Европе. В частности, принадлежность к линейке марки подчеркивает фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка. С ней сочетаются агрессивные раскосые фары. Крышку багажника украшают спойлер и хромированный молдинг с логотипом Buick. Уже в базовой версии установлены 18-дюймовые диски.

Схожий стиль остается и в салоне, где установлена обволакивающая приборная панель. Циферблаты приборов подсвечены нежно-голубыми светодиодами. Сиденья отличаются хорошей боковой поддержкой. Они, как и обод руля, обшиты кожей. В отделке могут присутствовать вставки, имитирующие дерево или алюминий. На центральной консоли установили многофункциональный джойстик, управляющий меню. Начальная комплектация включает электропривод и подогрев передних сидений, а среди опций – жесткий диск на 10 Гб.

Базовая версия оснащена 2,4-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 182 л. с. Также доступна 2,0-литровая "четверка" с турбонаддувом мощностью 220 л. с. С ней седан сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 7,5 с и расходовать 9 л/100 км в смешанном цикле. Вскоре прибавят 3,0-литровый 255-сильный V6, возможно появление и гибридной модификации. Единственная доступная трансмиссия – 6-ступенчатый "автомат".

Впервые в Buick предложили новую технологию Interactive Drive Control System, позволяющую изменять настройки ходовой. В режиме Sport амортизаторы становятся жестче, руль – острее, а передачи переключаются при более высоких оборотах. Есть и режим Tour, с более мягкими настройками подвески.

Производство Buick Regal уже началось на заводе в Китае, а вскоре его начнут выпускать в США и Европе (на предприятии Opel). Ожидаемая стоимость модели за океаном – менее 25 тыс. долларов.

5 Комментариев

Фолькс
30-11-2009 21:54:17

Я так вижу, Insignia особо и не изменили при превращении в Бюик.

Cлава
30-11-2009 22:15:53

Так Бюик - марка с претензией на люкс. Может все-таки нужно было сделать Бюик пороскошнее.

Фолькс
30-11-2009 22:18:38

Бюик в СШа будет стоить дешевле, чем аналогично оснащенный Опель в Европе.

Шеви
30-11-2009 22:21:07

Зато по стилю автомобиль отлично вписался в модельный ряд Бюик.


30-11-2009 22:21:32

На очереди уже хетчбэк Бюик на платформе Опель Астра.