Buick LaCrosse: из Америки, Азии и Европы
В бизнес-классе подразделение General Motors Buick представлено моделью LaCrosse. В 2009 году седан прошел через смену поколений и на Детройтском автосалоне показали новую модель. Интересно, что разрабатывали ее совместно дизайнеры американского и китайского филиалов Buick. В частности, представители азиатской страны создавали дизайн-новинки. Присоединились к работе и европейские специалисты, ведь платформу для LaCrosse позаимствовали у Opel Insignia.
Стиль новинки очень напоминает внешний вид прошлогоднего концепта Buick Riviera, который, кстати, был представлен на автосалоне в Пекине. По мнению разработчиков, седан призван стать воплощением современной элегантности. В дизайне присутствуют и мотивы классических моделей Buick. В частности, это традиционная овальная хромированная радиаторная решетка, отверстия в капоте с хромированными ободками и утонченный изгиб линий на боковинах. Продолговатые передние фары растянуты на крылья. Покатая линия крыши делает автомобиль похожим на купе. Базовая версия оснащена 17-дюймовыми дисками, но доступны колеса диаметром 18 и 19 дюймов. Пороги кузова и рамки окон украшены хромированными молдингами, такие же накладки присутствуют на крышке багажника и обрамляют задние фонари. Задний бампер кажется продолжением крыльев, а в него интегрированы трапециевидные выхлопные трубы.
Пожалуй, главной стилистической деталью салона является приборная панель, плавно переходящая в двери. Отделка салона – двухцветная, а на приборной панели, центральной консоли и в дверях расположены деревянные вставки. Украшено ими и рулевое колесо. Приборы и кнопки на центральной консоли подсвечены нежно-голубым цветом. Спидометр и тахометр выполнены в классическом стиле, а между ними установлен экран бортового компьютера. Еще один монитор расположен на центральной консоли, он служит для выведения показаний навигационной системы и камеры заднего вида. Кроме того, данные могут проектироваться на лобовое стекло, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Для задних пассажиров доступен свой дисплей, а также DVD-проигрыватель.
Базовый вариант получил электропакет, кондиционер, связь Bluetooth и USB-порт, а версия СХL оснащена двухзонным климат-контролем и кожаным салоном. В самом дорогом варианте CXS предусмотрены активная подвеска, подогрев и вентиляция сидений. Среди опций есть адаптивные фары и система отслеживания "мертвых" зон сзади сбоку автомобиля. Во всех модификациях установлены шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации StabiliTrak и антипробуксовочная система Traction control.
Оба двигателя LaCrosse оснащены непосредственным впрыском топлива, что сделало их экономичнее на 25%. Наиболее доступная версия оснащена 3,0-литровым V6 мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 286 Н·м. Также доступна 280-сильная 3,6-литровая "шестерка". В обоих случаях установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а за доплату доступен полный привод.
Buick LaCrosse будет стоить примерно 30 тыс. долларов. Продажи в США начнутся весной.