Buick Envision: заокеанский брат будущего Opel Antara

Компания за последние годы серьезно расширила географию продаж. Теперь американские автомобили даже выпускают в Китае. Хотя США все равно остается приоритетным рынком. Но некоторые модели Buick хорошо знакомы европейцам. Buick Encore это Opel Mokka, а Regal – Opel Insignia. А Buick Envision дает понять, каким будет новый Opel Antara второго поколения.
   
Buick Envision построен на новой платформе D2XX, которую также использует Chevrolet Equinox. По размерам он занял нишу между моделями Encore и Enclave. Вседорожник достигает 4667 мм в длину, 1839 мм в ширину и 1697 мм в высоту при колесной базе в 2740 мм. Начальная переднеприводная версия весит 1700 кг.
   
Buick – достаточно консервативная марка, поэтому в дизайне обошлось без революций. Сохранены и фирменные вентиляционные отверстия на капоте, и широкая хромированная решетка радиатора. Передний бампер выполнен V-образным, а раскосые биксеноновые фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. У Buick Envision мускулистые расширенные передние крылья и рельефные боковины. Базовая версия оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, все остальные варианты – 19-дюймовыми. На крыше установлен спойлер, а крупные фонари соединены хромированным молдингом. Можно предположить, что Opel Antara не слишком будет отличаться внешне – разве что радиаторная решетка изменится.
   
Во внутренней отделке сочетаются кожа и дерево, присутствуют и черные лакированные вставки. Передняя панель выполнена обволакивающей. Трехспицевый руль довольно компактный, а на него вынесены клавиши управления аудиосистемой и телефоном. Показания спидометра выведены на жидкокристаллический дисплей, а вот тахометр, указатели остатка топлива и температуры двигателя остались аналоговыми. В более дорогих версиях данные выводятся и на лобовое стекло.
   
Широкая ассиметричная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы IntelliLink. Рядом установлены небольшие аналоговые часы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля довольно много, но они крупные и удобные при пользовании на ощупь.
   
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и подогревом во всех Buick Envision. Они очень мягкие, а вот боковая поддержка не слишком выражена. Посадка за рулем достаточно высокая, но обзорность ухудшают толстые передние стойки крыши. Подлокотники  распахиваются подобно шторкам и открывают доступ в немаленький бокс для мелочи. Также в салоне четыре подстаканника и столько же USB-портов.
   
Задние кресла также обогреваются. А еще они оснащены горизонтальной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок. Места на втором ряду вполне достаточно для пассажиров ростом 185 см. Однако салон не слишком широкий, поэтому трое пассажиров будут здесь стеснены. Объем багажника составляет 760 л в обычном состоянии и 1622 л – со сложенными задними креслами. Уже в базовой версии пятая дверь оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
   
Новый Buick Envision очень богато оснащен. Базовая версия получила систему бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 7 динамиками, камеру заднего вида, датчики света и дождя. Также предусмотрены 10 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Самый дорогой вариант Premium II добавляет трехзонный климат-контроль, подогрев руля, вентиляцию передних кресел, парковочный автопилот. Также в этом случае предусмотрены системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами. В перечне опций – панорамная крыша, камеры кругового обзора, Wi-Fi.
   
Начальная версия оснащена 2,5-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 197 л. с. Выше в иерархии – 2,0-литровый 252-сильный турбомотор. Он гораздо более тяговит, ведь пиковые 353 Н•м крутящего момента в распоряжении уже с 1800 об/мин. Обгон на трассе легко совершается без понижения передачи. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. «Четверка» работает плавно, а громкой становится только на высоких оборотах. В городском цикле расход топлива составляет 10,6 л/100 км, а в загородном – 7,5 л/100 км.
   
Европейский Opel Antara вряд ли получит 2,5-литровый двигатель, зато может быть оснащен 1,5-литровым 170-сильным турбомотором, которым Envision оснащают для китайского рынка. Также наверняка будут доступны 2,0-литровые турбодизели мощностью 170 и 195 л. с.
   
Пока Buick Envision предлагают с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя в перспективе появится новый 9-ступенчатый «автомат». Есть варианты с передним и полным приводом.
   
Переднеприводные модификации страдают от паразитного силового подруливания. У полноприводных версий предусмотрены поворотные кулаки передней подвески. Да и при резком старте часть тяги идет на заднюю ось. Buick Envision более ориентирован на комфорт. Его подвеска очень мягкая, поэтому даже с 19-дюймовыми колесными дисками езда остается комфортабельным. Правда, и крены кузова в поворотах весьма выражены. Рулевое управление слишком легкое и недостаточно информативное. Хотя в 2,0-литровой версии оно все же острее и точнее, чем в 2,5-литровой. Благодаря системе активного подавления звуковых помех в салоне очень тихо.
   
Buick Envision уже начали продавать в США. Там вседорожник стоит от 34 тыс. долларов.