Breckland Beira: родстер в британском стиле
Британская автомобильная промышленность известна своими легкими и мощными чистокровными родстерами с отточенной управляемостью. В этом сегменте рынка много известных имен, но теперь к ним прибавился новичок – Breckland Beira. Его создали в небольшой британо-гонконгской компании, которая специализируется на мелкосерийных эксклюзивных автомобилях. До этого времени фирма проектировала спортивные купе для других производителей, а теперь решилась выпустить и собственный автомобиль.
Breckland Beira в полной мере соответствует канонам классических родстеров. У него длинный капот и короткий багажник, с расположенным на нем небольшим спойлером. Сзади установлены четыре круглых светодиодных фонаря, напоминающих сопла реактивного самолета. Дуги безопасности за спинками сидений прикрыты элегантными обтекателями. Базовое оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, а 19-дюймовые колеса – опция.
Автомобиль построен на платформе Kappa, которую также используют компактные родстеры концерна General Motors Opel GT и Pontiac Solstice. Большинство кузовных деталей у автомобиля новые, но двери, например, достались от донорской модели. Такое решение приняли в целях безопасности – они неплохо защищают от бокового удара.
Салон могут отделать, учитывая все пожелания покупателя. Базовая версия включает спортивные сиденья, обшитые кожей и алькантарой. На центральной консоли расположены мощная магнитола Clarion с возможностью проигрывания DVD-дисков и 7-дюймовый цветной сенсорный монитор. Комплектация также включает две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, порт для подключения МР3-плеера, Bluetooth и встроенную навигационную систему с жестким диском на 30 Гб. Среди опций – камера заднего вида.
У Chevrolet Corvette позаимствовали 6,0-литровый V8. Он может работать как на бензине, так и на природном газе, и в любом случае его мощность достигает 400 л. с. С 6-ступенчатой механической коробкой передач родстер весом 1400 кг разгоняется до 100 км/ч за 5 с и набирает 250 км/ч. Бака объемом на 60 л бензина и 70-литрового баллона с газом хватит на пробег в 1125 км.
Настоящий родстер должен не только хорошо разгоняться, его стихия – извивистые трассы. У Beira независимая подвеска всех колес со спортивными пружинами и амортизаторами от KW Suspension. Вентилируемые диски диаметром 325 мм оснащены 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади.
Официальная презентация Breckland Beira состоялась в Лондоне в начале июня. Вскоре его начнут выпускать небольшими сериями. Стоимость новинки – 70 тыс. евро.