Brabus Mercedes-Benz SL-Class: в клубе

Сзади квартет выхлопных патрубков и новый бампер с диффузором
Сзади квартет выхлопных патрубков и новый бампер с диффузором
В темное время суток поможет подсветка пространства рядом с машиной
В темное время суток поможет подсветка пространства рядом с машиной
Все салоны изготавливаются по индивидуальным заказам
Все салоны изготавливаются по индивидуальным заказам

Вместе с появлением нового поколения Mercedes-Benz SL-Class компания Brabus подготовила официальную программу доработок машины. Модернизации могут подвергнуться все двигатели, внешность, салон и ходовая часть.

На вершине модельной линейки Brabus Mercedes-Benz SL-Class – доработанный SL 600. В него имплантирован знаменитый двигатель Brabus SV12 S Biturbo, изначально разработанный для седана Rocket. Его отдача составляет 730 л. с., а пиковый крутящий момент может достигать 1320 Н·м. Для того чтобы от такой мощности не разрушить трансмиссию, отдача мотора электронно ограничена на уровне 1100 Н·м. Учитывая то, что рабочий объем 12-цилиндрового агрегата вырос с 5,5 до 6,3 л, пришлось дорабатывать и подкапотное пространство.
 
Для увеличения мощности специалисты по доработке двигателя установили новые, более производительные турбокомпрессоры, и полностью прямоточную выхлопную систему с металлическими катализаторами. Мощность передается на задние колеса через доработанную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, а дифференциал  повышенного трения – со встроенной блокировкой.
Динамика разгона – ураганная. Для преодоления стрелкой спидометра отметки 100 км/ч понадобится 4 с, 200 км/ч – 10,5 с, а в зависимости от индекса скорости шин и передаточного отношения главной пары, максимальная скорость может составлять до 350 км/ч. Таким образом, SL является одним из самых быстрых открытых дорожных автомобилей.

Кроме того, покупатели SL 65 могут тоже получить модернизированную силовую установку. Отдав машину в руки специалистов из Ботропа, они получат 715-сильную версию двигателя с крутящим моментом в 1100 Н·м.
SL 63 AMG может получить добавку благодаря новым фильтрам, системе выпуска и пересмотренной программе управления двигателем. Высокооборотный мотор к своим 510 л. с. может дописать еще 40, а максимальная скорость поднимается до 320 км/ч.

SL 500 получает силовую установку объемом 6,1 л мощностью 462 л. с., а 6-цилиндровые  SL 280 и SL 350 козыряют 4,0-литровым двигателем мощностью 332 л. с. и крутящим моментом 420 Н·м.

Для того чтобы улучшить обтекаемость и внешний вид нового кузова, специалисты Brabus продули автомобиль в аэродинамической трубе. Передний бампер встречает традиционным для компании оформлением с четырьмя круглыми противотуманными фарами, над которыми появились светодиодные огни дневного света. Пороги и задний бампер снабдили синеватыми светодиодами, которые подсвечивают пространство под машиной в темное время суток. Задняя часть пополнилась новым аэродинамическим диффузором и парой "двухствольных" выхлопных труб. Противотуманная фара теперь располагается по центру.

Колесные диски – очередная стихия компании. Фирменное название Monoblock давно знакомо почитателям немецких автомобилей. Для SL предлагаются 17, 18, 19, и 20-дюймовые колеса. На последние предусмотрены покрышки размером 255/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади.

Оптимизация работы подвески свелась к пересмотру всех ее компонентов. Для моделей с пружинной ходовой частью устанавливаются полностью новые элементы, а владельцам SL с пневматической подвеской ABC устанавливают новый блок ее управления. В обоих случая клиренс уменьшается на 25 мм.
Тормозная система пополнилась новыми вентилируемыми перфорированными дисками спереди и сзади. Передние суппорты оснащены двенадцатью (!) поршнями, а задние – шестью.

Вариантов доработки салона – бесчисленное количество. Владелец может заказать новые материалы отделки, а также полностью переработанные внутренности.