BMW M5 Competition: прибавка в мощности
Новый BMW M5 шестого поколения появился совсем недавно – в прошлом году. Тем не менее, в Мюнхене уже взялись за доработку модели и представили еще более экстремальный седан BMW M5 Competition.
Главная особенность BMW M5 Competition – увеличенная мощность 4,4-литрового турбированного V8. Теперь двигатель развивает 625 л. с. Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне – 750 Н∙м. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,3 с, а до 200 км/ч – 10,8 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 305 км/ч. Еще одним новшеством стала спортивная выхлопная система, обеспечивающая двигателю более сочное звучание.
Как и стандартная модель, новый BMW M5 Competition оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и является полноприводным, но для ценителей остался заднеприводной режим, позволяющий добиться яркого заноса.
Рулевое управление и подвеска BMW M5 Competition немного перенастроены. Также установлены адаптивные амортизаторы и увеличенные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами. За доплату предложены карбоново-керамические тормоза.
Самый мощный седан BMW узнается по окрашенным в черный цвет решетке радиатора и зеркалам заднего вида. К тому же, установлены измененный аэродинамический обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски с более широкими шинами размером 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.
В салоне немного изменена отделка, добавлены новые коврики и накладки на пороги. Предусмотрены и спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой.
Новый BMW M5 Competition уже поступил в продажу в Европе. Стоимость седана составляет 127 тыс. евро, то есть он почти на 10 тыс. евро дороже стандартной модели.