Авторынок Китая снова стал крупнейшим в мире
Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), в июне в Китае было продано 1,109 млн легковых автомобилей, рост продаж составил 6,2 %, в то время как в США было продано только 1,053 млн легковых авто (+7 %). Таким образом, Китай после двухмесячного перерыва снова стал самым крупным авторынком.
За первые шесть месяцев этого года в Китае было продано 7,110 млн легковых автомобилей (+5,8 %), что также больше, чем было продано в США (6, 333 млн авто).
В первом полугодии на китайском рынке больше всех удалось продать автомобилей компании General Motors, которая вместе со своими китайскими партнерами (SAIC и FAW) реализовала 1,273 млн автомобилей. Второе место по количеству продаж занимает Nissan, который совместно с местным Dongfeng продал 734 тыс. автомобилей.
И третье место у концерна Volkswagen, который продал 576 тыс. машин. В то же время китайская корпорация SAIC, которая является партнером и GM, и Volkswagen, продала у себя на родине 2,4 млн автомобилей, а вторая по величине китайская компания Dongfeng в рамках совместных предприятий с Nissan, PSA и Honda реализовала 1,64 млн автомобилей.
Напомним, по прогнозам СААМ в Китае в 2011 году будет наблюдаться рост продаж на уровне 10-15 % относительно прошлого года. В 2010 году был отмечен рост продаж на уровне 32 %, который достиг рекордного уровня 13,8 млн авто за год.