Авторынок Европы начал выходить из кризиса
Согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), авторынок Евросоюза начал выходить из кризиса. Об этом свидетельствует положительная динамика продаж автомобилей. Так, в целом по странам Евросоюза в феврале этого года было продано 981 429 автомобилей, это на 0,9 % больше, чем в феврале 2010 г.
Наибольший рост продаж зафиксирован в Германии, где прирост составил 15,2 % (224 426 проданных авто) и во Франции – 13,2м% (204 400 проданных машин).
В феврале 2011 года в странах Евросоюза наибольшее количество проданных автомобилей у концерна Volkswagen (включены марки: Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 217 255 шт. (прирост составил +8,4 %), на втором месте по количеству продаж PSA Peugeot Citroen – 139 248 шт. (-5,0 %), на третьем мете Renault (входит Renault, Dacia) – 111 418 авто (+2,8 %). В десятку также вошли: General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) – 83 789 авто (+8,3 %), Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 75 705 (-16,9 %), BMW (BMW, MINI) – 4813 авто (+13,3%) и Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 41 399 авто (+3,3%).
Наибольший прирост продаж показала компания Mitsubishi. Несмотря на то что на ее счету всего 8482 проданных автомобиля, прирост относительно февраля прошлого года составил.