Автомобили Ральфа Лорена. Часть 3

1962 Ferrari 250 GTO с двигателем V12 объемом 3 л был разработан специально для гонок класса GT
1962 Ferrari 250 GTO с двигателем V12 объемом 3 л был разработан специально для гонок класса GT
1962 Ferrari 250 GTO с двигателем V12 объемом 3 л был разработан специально для гонок класса GT
Интерьер до крайности простой
Интерьер до крайности простой
У Лорена 1979 Porsche Turbo весь черный, затемнены даже колеса. Салон Porsche также черный, как полночь
У Лорена 1979 Porsche Turbo весь черный, затемнены даже колеса. Салон Porsche также черный, как полночь
Кузов McLaren F1 состоит из карбона. Ральфа Лорена вдохновляет минимализм McLaren
Кузов McLaren F1 состоит из карбона. Ральфа Лорена вдохновляет минимализм McLaren
2005 McLaren F1 LM собран полностью вручную и является одним из самых быстрых. Простота делает его красивым
2005 McLaren F1 LM собран полностью вручную и является одним из самых быстрых. Простота делает его красивым
Двигатель Bugatti Veyron объемом 8 л и мощностью 987 л. с. (эквивалентно 1001 немецкой лошадиной силе, но рекламируется везде "1001 л. с.") позволил развить скорость в 408,47 км/ч
Двигатель Bugatti Veyron объемом 8 л и мощностью 987 л. с. (эквивалентно 1001 немецкой лошадиной силе, но рекламируется везде "1001 л. с.") позволил развить скорость в 408,47 км/ч
2006 Bugatti Veyron во дворе одного из домов Лорена в Бэдфорде
2006 Bugatti Veyron во дворе одного из домов Лорена в Бэдфорде

1962 250 GTO
"Я имею несколько автомобилей, которые выросли в цене больше, чем большинство акций", – сказал Ральф Лорен. "Например, 1962 Ferrari 250 GTO, компактный, "чистокровный жеребец" был куплен 20 лет назад за $600 тыс., а сейчас он стоит $14 млн". Главное в коллекции не количество, а качество приобретаемых автомобилей.


В 2004 г. Sport Car International назвал модель Ferrari 250 GTO одной из самых известных спортивных моделей автомобилей всех времен. Как и всегда в Ferrari, "250" в названии значит объем в куб. см каждого цилиндра двигателя. 250 GTO с двигателем V12 объемом 3 л был разработан специально для гонок класса GT. Рама в автомобиле сварная, тормоза дисковые на всех колесах. 5-ступенчатая коробка передач стала, может и не революционным, но все же шагом вперед.
 

1965 DB5 Volante
1965 Aston Martin DB5 Volante – это тот самый автомобиль, который был "помощником" Бонда (Агента-007) во многих его приключениях.
DB5 – это улучшенный DB4. Основные различия между DB4 и DB5: объем двигателя был увеличен с 3,7 л до 4,0 л; на "пятерке" установлена новая 5-ступенчатая коробка передач и три карбюратора Weber. Благодаря этим усовершенствованиям двигатель получил мощность в 282 л. с и мог развивать скорость до 238 км/ч.


Все DB5 были 2-дверными, 4-местными, с откидывающимися сиденьями, электрическими стеклоподъемниками и огнетушителем. Этот автомобиль был и остается очень популярным. Во многом благодаря Яну Флемингу и его легендарному Джеймсу Бонду.
 

1979 911 Turbo
В руках Ральфа Лорена черный Porsche Turbo почернел еще больше. Американский дизайнер затемнил даже колесные диски. Салон у Porsche тоже черный, как ночь. "Человек со вкусом никогда не поставит коричневый чемодан в багажник этого автомобиля".


Первый Porsche с турбинным двигателем был введен в производство в 1974 г. и назван Porsche 911 Turbo. Это название использовалось только в Европе; американцы называли его Type 930. Отличительной чертой кузова являются широкие арки колес, приспособленные под широкие шины, большой задний спойлер ("гусиный хвост").


1996 F1, 1998 McLaren F1
Кузов 1996 McLaren F1 (прейскурантная цена – $1 млн) изготовлен из карбона. Ральф Лорен имеет три таких автомобиля. По словам дизайнера, его очень вдохновляет утонченный минимализм McLaren.
 

Производство этих автомобилей началось в 1993 г., а закончилось пять лет спустя. За это время было изготовлено 100 экземпляров: 64 обычных, пять LM (Le Mann), две GTs версии, остальные – гоночные модели GTR.
 

С 1994 по 2005 г. McLaren F1 был самым быстрым серийным автомобилем в мире, достигая предельной скорости 386,7 км/ч. Однако с тех пор четыре серийных автомобиля уже побили этот рекорд.
 

Двигатель V12 имеет объем 6,1 л (за основу был взят двигатель BMW M70/S2). Карбоновые кузовные панели требовали существенной теплоизоляции в отсеке двигателя. Было решено использовать необычный отражатель высокой температуры  – золотую фольгу. Теперь в каждом автомобиле находится около 25 г чистого золота. На дорожную версию устанавливался мотор мощностью 627 л. с. при 7400 об./мин и крутящим моментом 651 Н•м при 5600 об./мин.
 

Автомобиль имеет множество функций и особенностей, которых не найдешь в обычном уличном транспорте. Например, каждый F1 имеет модем, а звуковая система Kenwood установлена таким образом, чтобы слушатель наслаждался любимой музыкой, а вот радио посчитали ненужным для такого суперкара. 
Из 64 проданных обычных McLaren F1 не все одинаковые, автомобили претерпели несколько модификаций. Наибольшее количество автомобилей (21 шт.) находится в США.
 

2005 McLaren F1 LM
Собранный полностью вручную, этот всемирно известный болид является одним из самых быстрых. Простота его дизайна делает LM необычайно изящным. Для изготовления F1 LM было использовано карбоновое волокно, уникальные приборные панели и гоночная коробка переключения передач. Все это позволяет развить скорость до 362 км/ч. Как в формульном болиде, водитель сидит в центре, два пассажира могут расположиться сзади.
 

2005 McLaren F1 Ральфа Лорена – один из пяти существующих, он был приобретен на аукционе.
 

McLaren F1 LM был построен в честь победы F1 GTR в 24-часовой гонке 1995 г. в Ле-Мане. Вес уменьшили на 75 кг за счет удаления различных частей отделки. Ведущий мост автомобиля в блоке с модернизированной коробкой передач Transaxle, 18-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава магния. Двигатель в McLaren F1 LM, такой же, как в 1995 F1, но с увеличенной мощностью до 680 л. с. Предельная скорость такого автомобиля составляет 362 км/ч. Вместо маленького динамичного заднего крыла дизайнеры установили довольно крупное стационарное крыло. Уровень шумов внутри автомобиля настолько велик, что для общения водителя с пассажирами в салоне используются специальные наушники и микрофоны, как в танке. Окрас автомобиля цвета папайи, что не случайно – этот цвет был выбран в память о новозеландском гонщике Брюсе Макларене, обожавшем подобные цвета.
 

2006 Veyron
Bugatti Veyron 16.4 – спортивный автомобиль, произведенный компанией Volkswagen AG, был самым быстрым серийным спорт-купе в мире до тех пор, пока его рекорд не побил американский SSC Aero.


Двигатель W16 объемом 8 л и 1001 л. с., позволил развить скорость в 408,47 км/ч. Чтобы охладить двигатель и коробку, конструкторы установили на Veyron десять радиаторов. Производство этих суперкаров началось в сентябре 2005 г. Каждый автомобиль собирается вручную на фабричном комплексе Volkswagen в Эльзасе, Франция.
 

Первые шесть экземпляров были проданы в декабре 2005 г. на автосалоне в Дубаи, включая и стендовые модели. Это были первые частные продажи. Каждый Bugatti Veyron продан за €1 млн100 тыс.
 

Лететь или умирать
Для 68-летнего Ральфа Лорена автомобили не являются фетишем. Возможно, если бы он был моложе, то дорожил бы ими и хранил в герметичном боксе под замком. Но сейчас все автомобили активно используются и доставляют наслаждение своему владельцу. А для "тепличного" хранения у Лорена есть коллекции антиквариата и наручных часов. Ими он и любуется в кабинетной тиши.
 

Лорен виртуозно управляет американской модой, но не менее виртуозно он управляет своими автмобилями-суперкарами. Рулевое колесо Лорен держит по-формульному, руководствуясь девизом "лететь или умереть". От ускорения тело просто-таки влипает в кожаные сиденья, а Лорен по-ребячески усмехается. Одетый в зеленую футболку, шорты из грубого холста, с неопрятными белыми волосами и глубоким загаром Ральф Лорен интересуется: "Ну, как вам звук?". И непременно добавляет: "Теперь вы знаете, почему я не слушаю радио в таких автомобилях".