Автомобили Ральфа Лорена. Часть 2
1938 Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia
Впервые Ральф Лорен увидел эту машину лет 20 назад, и с тех пор постоянно думал о ней. Экземпляр, ставший частью его коллекции, раньше принадлежал Полу Расселу. После его смерти его состояние перешло к супруге Рассела, продавшей Alfa Romeo американскому дизайнеру.
Сейчас Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia – один из фаворитов Рассела. Восьмицилиндровый двигатель объемом 2,9 л, мощностью около 220 л. с., два карбюратора Weber, гидравлические 17-дюймовые тормоза, полностью независимые подвески. Колесные диски 19-дюймовые.
Дизайн кузова, подчеркивающий его стремительность и скорость, создан с совершенной симметрией панелей. Крылья имеют форму слезинки, хвост – конусообразный.
Когда родстер 8C 2900 Mille Miglia последний раз продавался с аукциона Кристи на Pebble Beach в августе 1999 г., новому владельцу пришлось выложить $4 млн 72 тыс. Это позволило включить этот автомобиль в десятку самых дорогих, когда-либо проданных с аукциона.
1950 Jaguar XK120 Alloy Roadster
Первый послевоенный Лондонский автосалон открыл свои двери 27 октября 1948 г. Посетители были шокированы новым родстером Jaguar XK120 бронзового цвета. Спустя почти 60 лет мы по-прежнему восхищаемся прекрасными линиями кузова, звуком его 6-цилиндрового двигателя и динамикой (индекс 120 означает максимальную скорость – 120 миль/час).
В производство XK120 пошел в 1949 году. Первые 244 экземпляра были полностью "одеты" в алюминий. Автомобили лимитированной серии Jaguar XK120 Alloy Roadster (1950) имели полностью алюминиевый кузов, барабанные тормоза и правое рулевое колесо.
1954 Ferrari 375 Plus
О Ferrari 375 Plus часто можно услышать: "Реальная красота!". С первого взгляда покоряют гладкие формы кузова и дерзкий взор. Автомобиль был представлен миру в 1953 г. на Парижском автосалоне. Двигатель V12 объемом 4,9 л и мощностью в 300 л. с., был разработан в ателье Lampredi. Все шланги завернуты в тонкую филигранную сталь – вроде бы мелочь, но вид совсем другой. На всех четырех колесах барабанные тормоза. Коробка передач – 4-ступенчатая, механическая. Машина может достичь максимальной скорости в 240 км/ч, а от 0 до 100 км/ч разгоняется менее чем за 7 с. Производство 375 Plus продолжалось до 1955 г. Но была выпущена лимитированная серия автомобилей, исключительность каждого из которых гарантировалась производителем.
1955 Jaguar XKD
Как и предшественники, этот болид был построен специально для автогонок. Хотя на нем был установлен доработанный двигатель V6 от Jaguar С-Type объемом 3,8 л, большая часть автомобиля кардинально отличалась. Главным, конечно, является монококовая конструкция кузова, которая была позаимствована из авиации. У дизайнеров Jaguar было и авиационное понимание аэродинамической эффективности такого кузова. Этот автомобиль часто называют Batmobile. Вместе с Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia, "Ягуар" – второй любимец Ральфа Лорена. Им один из богатейших американцев управляет чаще, чем остальными автомобилями своей коллекции.
1955 Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe
1955 Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe, по словам Лорена, выглядит так, что пугает и может обратить зрителей в бегство. Этот автомобиль – кровный родственник 1955 Mercedes 300SL Roadster.
Двухместный Mercedes-Benz 300SL Roadster – спортивный родстер с дверьми "крылья чайки". Эта модель была разработана Максом Гофманом и запущена в серию в 1954 г. Кроме необычных дверей, этот автомобиль примечателен еще тем, что стал первым в истории транспортным средством, оснащенным бензиновым двигателем со впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания. Кузов автомобиля изготовлен из стали. Исключение составляют алюминиевые капот, двери и крышка багажника. Также покупатель мог заказать автомобиль с полностью алюминиевым кузовом, что экономило 80 кг веса, но давало существенную прибавку к стоимости родстера.
Купе Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe имело трубчатые шасси, которые являлись жизненной необходимостью, так как автомобиль был разработан исключительно для гонок. Позже был выпущен и уличный вариант купе, который имел ошеломляющий успех в США. Здесь было продано 80% всех собранных Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe. Этот Mercedes стал первым автомобилем в истории компании, который имел подобный успех на внешнем рынке. Как и в 300SL Roadster, купе имеет 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л и мощностью 190 л. с.
Кроме Ральфа Лорена, среди поклонников 1955 Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe известны такие знаменитости как Элвис Пресли и Софи Лорен.
1957 Jaguar 150 XKSS
Это один из 16 собранных Jaguar XKSS. Все остальные "заготовки" были уничтожены пожаром на фабрике.
Предшественником Jaguar XKSS был гоночный автомобиль Jaguar D-Type. После того, как компания решила прекратить на время участие в автогонках, было предложено сохранить шасси и создать новый автомобиль XKSS. Пришлось внести некоторые изменения, такие как: дополнительное сиденье, дополнительные пассажирские двери, ветровое стекло полной ширины, окаймленное хромом. Кроме того, необходимы были некоторые элементы для придания салону большей комфортабельности. Добавили сворачиваемую тканевую крышу и хромированные бамперы, тонкие хромовые полоски окаймляли и передние фары.
Все 16 Jaguar XKSS были проданы в США.
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
Этот автомобиль – бессмертное творение Sergio Scaglietti, одного из самых талантливых кузовных конструкторов Ferrari. Кузов получился торпедообразный, длинный, а фары спрятаны под обтекателями. Словосочетнаие Testa Rossa в названии намекает на красные головки блока цилиндров двигателя V12 с шестью карбюраторами Weber 38 DCN мощностью 300 л. с.
Коробка передач 4-ступенчатая, механическая. Цифра 250 показывает объем одного цилиндра в куб. см. За период производства 1957-1958 г. было собрано 19 гоночных автомобилей.
Ferrari 250 Testa Rossa действительно уникальный автомобиль, но с технической точки зрения он несколько консервативен. Трубчатая рама из стали имела традиционно лестничную конструцию; на всех колесах – барабанные тормоза, а конструкция двигателя, установленного на Testa Rossa к моменту запуска в производство использовалась Ferrari уже 10 лет.
1961 Morgan Plus 4 convertible
Прохаживаясь среди автомобилей в своем гараже, Ральф Лорен говорит: "Я люблю саму технологию этих автомобилей, их гладкость, скорость, точность… Другие парни идут играть в гольф, а я люблю водить мои автомобили". С грустью вспоминает он белый Morgan 1961 г. выпуска с красными кожаными сиденьями, который сводил его с ума. Лорен выкупил этот автомобиль в 1963 г., когда он работал путешествующим продавцом одной из Бостонских компаний, но позже вынужден был его продать, так как не мог позволить себе иметь гараж. Но никак не выходил из головы известного дизайнера этот Morgan, особенно часто вспоминалось деревянное рулевое колесо. На протяжении 20 лет Ральф Лорен находился в поисках, до того момента, как обнаружил точно такой же автомобиль.
В 1962 году Крис Лоренс и Ричард Шеперд-Баррон на Morgan Plus 4 стали победителями 24-часовой гонки в Ле-Мане в классе GT (двигатели до 2,0 л).