Автомобили Ральфа Лорена. Часть 1

Коллекция мужской одежды "The Ritz"
Коллекция мужской одежды "The Ritz"
Коллекция мужской одежды "The Ritz"
Одно из увлечений дизайнера – коллекция наручных часов "Rolex"
Одно из увлечений дизайнера – коллекция наручных часов "Rolex"
Ральф Лорен
Ральф Лорен
Фрагмент автомобильной коллекции Ральфа Лорена
Фрагмент автомобильной коллекции Ральфа Лорена
1929 Blower Bentley – один из самых  волнующих Bentley, которые когда-либо были созданы
1929 Blower Bentley – один из самых волнующих Bentley, которые когда-либо были созданы
У Blower Bentley 4,5 л двигатель с роторным нагнетателем Roots
У Blower Bentley 4,5 л двигатель с роторным нагнетателем Roots
Тяжелый кузов Blower Bentley декорирован британским флагом
Тяжелый кузов Blower Bentley декорирован британским флагом
Двухместный 1930 Mercedes "Count Trossi" SSK изготовлен в стиле Art Nouveau. Крышка капота занимает более половины длины автомобиля
Двухместный 1930 Mercedes "Count Trossi" SSK изготовлен в стиле Art Nouveau. Крышка капота занимает более половины длины автомобиля
1933 Bugatti Type 59 Grand Prix было выпущено всего 6-7 экземпляров, и он считается одним из самых красивых гоночных автомобилей
1933 Bugatti Type 59 Grand Prix было выпущено всего 6-7 экземпляров, и он считается одним из самых красивых гоночных автомобилей
1938 Bugatti 57SC Atlantic имеет почти зловещий вид и считается фантастическим
1938 Bugatti 57SC Atlantic имеет почти зловещий вид и считается фантастическим

"Автомобили для меня всегда были источником вдохновения. Автомобили, которые я собираю, несут печать бесконечной красоты".
Ральф Лорен.  


Самый успешный дизайнер США
Ральф родился 14 отября 1939 г. в Нью-Йорке в семье бедных еврейских эмигрантов Фриды Котляр и Фрэнка Лифшица, выходцев из России. Зеленоглазая Фрида родилась в небольшом белорусском селе далеко от г. Пинска, где вырос его отец и откуда он, в подростковом возрасте, бежал от рекрутства в Белую гвардию. Уже в 16 лет отец, маляр по профессии, купил билет на пароход и уехал вместе с молодой супругой в США.


Ральф был младшим сыном в семье, и ему приходилось донашивать одежду старших братьев. Уже в раннем возрасте мальчик стал зарабатывать деньги, подрабатывая после школы. Его мечтой тогда была новая одежда, но уже в те годы будущий модельер поражал сверстников умением придать шик старым вещам с помощью таких мелочей, как пуговицы или необыкновенный шарф. В 16 лет Ральф Лифшиц сменил русско-еврейскую фамилию на звучное Лорен, объясняя это тем, что его новая фамилия лучше звучит.
 

В 28 лет Лорен создал первую коллекцию дорогих шелковых галстуков, а через год зарегистрировал компанию Polo Fashion, которая вскоре была переименована в Polo Ralph Lauren. Вслед за галстуками в производство была запущена линия женской одежды. Первым из американских модельеров, Лорен в 1971 г., открывает бутик своей одежды в Беверли-Хиллз, – районе, в котором проживают исключительно миллионеры.
 

Сейчас Ральф Лорен, не имеющий профессионального дизайнерского образования человек, награжден всеми призами модной индустрии США. Он считается законодателем мод для американских богачей, да и для остального мира тоже. Его компания ничего не производит самостоятельно, но под брэндом Ralph Lauren сегодня продается все: от одежды до мебели, от седел для лошадей до сумок для собак.
 

В списке журнала Forbes в числе 400 богатейших американцев Ральф Лорен занимает 66 место с состоянием в $4,7 млрд. Дизайнер имеет шесть домов, которые обставлены роскошными вещами в колониальном стиле. Лорен считается одним из крупнейших в мире коллекционеров наручных часов и старинных автомобилей. Его автоколлекция оценивается экспертами в $100 млн.

История замечательных автомобилей
Коллекция Лорена состоит из автомобилей, которые входят в рейтинг самых красивых автомобилей. Старинные машины из коллекции Ральфа Лорена многие считают не столько транспортнывми средствами, сколько механическими скульптурами.


Автомобильная коллекция Лорена – его обратная сторона, своеобразная вершина уровня его процветания. Она включает в себя 50 автомобилей мечты, каждый из которых окружен ореолом славы.
 

"Он одевается специальным образом, смотря в каком автомобиле он будет ехать", – говорит Марк Ринвальд, который вот уже 5 лет работает хранителем автоколлекции Лорена. Хранитель рассказывает, что часто слышит от дизайнера: "Я не могу вести этот автомобиль, я неправильно одет!". Выбор транспортного средства зависит и от одежды, и от настроения. Например, когда Ральф Лорен уезжает в Колорадо, хранитель отправляет следом пять или шесть автомобилей, чтобы тот смог подобрать какой-то из них под одежду.
 

Ральф Лорен планирует собрать все свои автомобили в один гараж площадью 4,5 тыс. кв. м в Бэдфорде, шт. Нью-Йорк. Машины будут располагаться так, как в хорошем музее, так что посмотреть их смогут многие. А вот прокатиться – вряд ли, ведь Лорен пользуется каждым автомобилем из своей коллекции, несмотря на то, что многие старые транспортные средства не отвечают современным требованиям безопасности, не оснащены ABS и другими полезными устройствами, и потому небезопасны для современных улиц.
 

1929 Blower
Таких автомобилей в мире осталось только три. За этот экземпляр своей коллекеции Лорену пришлось повоевать. Сам он говорит об это с улыбкой: "Они сказали, что я никогда не получу этот автомобиль и не вывезу его из Англии! Получил, и вот он в Америке".
 

Blower Bentley – один из самых волнующих Bentley, которые когда-либо были созданы. Этот автомобиль разработал Уолтер Оуэн Бэнтли (W.O. Bentley) специально для своего друга, известного гонщика и промышленного магната, сэра Генри Биркина. Сэр Бэнтли уделял особое внимание не дизайну, а техническому оснащению своих автомобилей, основным предназначением которых он считал автомобильные гонки. Модель Blower Bentley оснащена 4,5-литровым двигателем с роторным нагнетателем Roots, расположенным перед радиатором. Автомобиль на то время был одним из самых мощных и скоростных, принеся кроме прочего еще и большую известность компании Bentley. Не удивительно, что именно это транспортное средство было выбрано Флемингом для легендарного Джеймса Бонда (007) в его ранних новеллах.
 

1930 "Count Trossi" SSK
Этот автомобиль был спроектирован и построен по заказу необычного водителя. Его владельцем был итальянский граф Карло-Феличе Тросси, ставший профессиональным гонщиком. Mercedes изготовлен в стиле Art Nouveau с длинной крышкой капота, которая занимает более половины длины автомобиля.
Граф Тросси сам сделал эскизы своего автомобиля, поскольку ему не нравился стандартный кузов Mercedes`ов той поры. За воплощение аристократической идеи в металл взялась британская мастерская Willy White. Все панели изготавливали вручную, все сложнейшие формы выдалбывались из дерева. Поэтому "Count Trossi" SSK стал единственным произведением Willy White.
Все модели SSK (Super Sport Kurz) были двухместными, с короткой базой. Семилитровый двигатель мощностью в 300 л. с., и крутящим моментом 680 Н·м позволяет развивать максимальную скорость до 190 км/ч, что делало его одним из самых быстрых спортивных автомобилей своего времени.
 

В 1993 г. на конкурсе автомобильной красоты в Pebble Beach родстер Mercedes-Benz Count Trossi SSK, принадлежащий Ральфу Лорену, был признан лучшим автомобилем шоу. В 1995 г. он был выставлен в Монреальском музее изящных искусств в рамках выставки Moving Beauty ("Красоты в движении"), в 1996 г. стал звездой конкурса красоты в Amelia Island, а в 2007 г. – конкурса красоты на Вилла д'Эсте.


1933 Type 59 Grand Prix
Type 59 Grand Prix, в конечном счете, явился эволюцией автомобилей Bugatti, создаваемых специально для автомобильных гонок. Этот автомобиль использовал 3,3-литровый двигатель модели Type 57 на модифицированном шасси модели Type 54. Мотор мощностью  250 л. с. расположили немного ниже,  чтобы прижать к земле центр тяжести.
Подобных автомобилей было создано всего 6 или 7 штук, но до сих пор многие историки и эксперты считают Bugatti Type 59 одним из самых красивых гоночных болидов. Можно с уверенностью сказать, что ни одна автомобильная коллекция мировой величины не будет полной без Bugatti.
 

1937 Bugatti Type 57SC Gangloff Drop Head Coupe
Кузов 1937 Bugatti Type 57SC Gangloff Drop Head Coupe был разработан молодым Этторе Бугатти. По словам Бугатти-старшего форма родстера имеет "галльское очарование".

Литера S означает, что автомобиль обладает пониженным клиренсом ("surbaisse"), а С – что автомобиль оснастили 3,3-литровым двигателем с компрессором. Аэродинамический дизайн и 220 л. с. под капотом сделали его одним из самых быстрых автомобилей конца 1930-х годов. Максимальная скорость Type 57SC достигала 193 км/ч.
 

1938 Bugatti Type 57S Atlantic Coupe
Один из трех "Атлантиков" (сегодня в мире осталось только два экземпляра) – этот автомобиль считают фантастическим. Он имеет немного зловещий вид с выставленными наружу швами и заклепками, со сферическими головками на аэродинамическом гребне и крыльях. Часть панелей автомобиля изготовлена из алюминия. Из недостатков можно выделить очень громкий двигатель и практически нулевую боковую видимость. Тем не менее, именно необычные формы этой модели делают ее столь привлекательной.
Один SC 57S Atlantic находится в коллекции доктора Питера Уильямсона, второй – у Ральфа Лорена, третий автомобиль потерян из поля зрения.
Считается, что у Ральфа Лорена самый необычный из Atlantic Coupe. По желанию первого заказчика кузов имеет более высокую крышу, чем у остальных экземпляров, и двери с измененными контурами.