Audi TT RS: новый флагман в линейке

С 2010 года в линейке TT присутствует заряженный вариант с обозначением RS. Как и другие модели с этим индексом, его выпускают в спортивном подразделении Quattro. Поскольку в прошлом году представили TT третьего поколения, то теперь пришло время и для нового Audi TT RS. Одновременно представили купе и кабриолет.
   
Как и предшественник, TT RS оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором, но это полностью новый двигатель. Его мощность увеличена до 400 л. с. при 5850 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 480 Н•м при 1700 об/мин. Отныне модель доступна только с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, а его максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250 либо 280 км/ч.
   
Кончено, мощный Audi TT RS сохраняет полный привод, а его подвеска и тормоза доработаны. Кроме того, предусмотрены адаптивные магнитологические амортизаторы.
   
Отличить купе и кабриолет можно, прежде всего, по новой решетке радиатора с узором в виде сот и надписью Quattro. Оптика – полностью светодиодная, причем фары могут быть дополнены активной матрицей, позволяющей управлять пучком света. Также TT RS получил аэродинамический обвес и 19-дюймовые легкосплавные диски (20-дюймовые колеса предложены за доплату). Сзади появилось антикрыло, а из бампера выглядывают овальные выхлопные трубы.  
   
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара с ярко-красными швами. Обод рулевого колеса плоский снизу. У цифровой приборной панели – новая графика и расширенный набор функций. В частности, на дисплей могут выводиться данные о величине крутящего момента или боковом ускорении. Также установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
   
Audi TT RS поступит в продажу с лета. Стоимость купе в Еврпое составит 66 тыс. евро, а кабриолета – 69 тыс. евро.