Audi RS6 Avant: "горячий" универсал
Традиционно самые мощные и быстрые версии моделей Audi носят обозначение RS. Их готовят в спортивном подразделении марки Quattro. Последнее пополнение в этом «семействе» - новое поколение Audi RS6. Причем, сначала представили его в кузове универсал, ведь пятидверная версия не менее популярна, чем седан.
Удивительно, но мощность нового Audi RS6 Avant на 20 л. с. меньше, чем у предшественника. Бензиновая «восьмерка» объемом 4,0 л с двумя турбинами развивает 560 л. с. при 5700 об/мин. Зато крутящий момент вырос до 700 Н·м при 1750 об/мин. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с. Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог можно повысить до 280 и даже 305 км/ч. Интересно, что при этом средний расход топлива снижен до 9,8 л/100 км: этого добились за счет систем отключения цилиндров и глушения мотора при остановках.
По средствам 8-ступенчатой автоматической трансмиссии крутящий момент передается на обе оси, а электроника имитирует задний дифференциал повышенного трения. Универсал оснащен активной пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, а дорожный просвет уменьшен на 20 мм по сравнению со стандартным А6. В качестве опции для него предлагают карбоново-керамические тормозные диски. Также предусмотрена технология Audi drive select, позволяющая нажатием кнопки изменять настройки ходовой, двигателя и трансмиссии.
Узнать RS6 Avant можно по агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и трапециевидной решетке радиатора с надписью Quattro. Универсал также получил аэродинамический обвес, а его колесные арки расширены. На крыше расположен немаленький спойлер, а из диффузора в заднем бампере выглядывают две огромные выхлопные трубы. Стандартное оснащение включает 20-дюймовые легкосплавные диски.
Салон декорирован кожей и алькантарой, доступны вставки из алюминия либо карбона. Установлены новые спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Кроме того, на приборной панели можно заметить новые циферблаты спидометра и тахометра. В базовой комплектации – трехзонный климат-контроль, адаптивные фары, парковочный автопилот, аудиосистема с 10 динамиками.
Audi RS6 Avant начнут производить с лета 2013 года, а его цена составит примерно 95 тыс. евро.