Audi RS6 Avant: "горячий" универсал

Радиаторная решетка украшена надписью Quattro
Радиаторная решетка украшена надписью Quattro
Радиаторная решетка украшена надписью Quattro
Из диффузора выглядывают огромные выхлопные трубы
Из диффузора выглядывают огромные выхлопные трубы
За доплату доступна отделка салона карбоном
За доплату доступна отделка салона карбоном

Традиционно самые мощные и быстрые версии моделей носят обозначение RS. Их готовят в спортивном подразделении марки Quattro. Последнее пополнение в этом «семействе» - новое поколение Audi RS6. Причем, сначала представили его в кузове универсал, ведь пятидверная версия не менее популярна, чем седан.

Удивительно, но мощность нового Audi RS6 Avant  на 20 л. с. меньше, чем у предшественника. Бензиновая «восьмерка» объемом 4,0 л с двумя турбинами развивает 560 л. с. при 5700 об/мин. Зато крутящий момент вырос до 700 Н·м при 1750 об/мин. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с. Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог можно повысить до 280 и даже 305 км/ч. Интересно, что при этом средний расход топлива снижен до 9,8 л/100 км: этого добились за счет систем отключения цилиндров и глушения мотора при остановках.
   
По средствам 8-ступенчатой автоматической трансмиссии крутящий момент передается на обе оси, а электроника имитирует задний дифференциал повышенного трения. Универсал оснащен активной пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, а дорожный просвет уменьшен на 20 мм по сравнению со стандартным А6. В качестве опции для него предлагают карбоново-керамические тормозные диски. Также предусмотрена технология Audi drive select, позволяющая нажатием кнопки изменять настройки ходовой, двигателя и трансмиссии.
   
Узнать RS6 Avant можно по агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и трапециевидной решетке радиатора с надписью Quattro. Универсал также получил аэродинамический обвес, а его колесные арки расширены. На крыше расположен немаленький спойлер, а из диффузора в заднем бампере выглядывают две огромные выхлопные трубы. Стандартное оснащение включает 20-дюймовые легкосплавные диски.
   
Салон декорирован кожей и алькантарой, доступны вставки из алюминия либо карбона. Установлены новые спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Кроме того, на приборной панели можно заметить новые циферблаты спидометра и тахометра. В базовой комплектации – трехзонный климат-контроль, адаптивные фары, парковочный автопилот, аудиосистема с 10 динамиками.
  
Audi RS6 Avant начнут производить с лета 2013 года, а его цена составит примерно 95 тыс. евро.