Audi R8 e-Tron станет серийным

Audi R8 e-Tron начнут выпускать в 2012 году

Концептуальный Audi R8 e-Tron станет серийной моделью. В 2012 году выпустят ровно тысячу таких купе. Напомним, концепт показали в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Он использует платформу купе R8, но в отличие от него оснащен четырьмя электромоторами. В суме они развивают 313 л. с., а их крутящий момент достигает 4500 Н·м. e-Tron способен разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с и достичь 200 км/ч. Заряда литий-ионных аккумуляторных батарей хватает на 250 км пробега. Цена купе будет немного больше, чем у обычного R8.

9 Комментариев

Сява
23-12-2009 20:01:02

Неужели они найдут 1000 покупателей на такой автомобиль?


23-12-2009 20:02:05

Найдут, экология сейчас в моде... Тем более, это эксклюзив.

Шеви
23-12-2009 20:04:00

Мощность маленькая... и скорость.

Знаток
23-12-2009 20:06:41

Скорость ограничена, потому что она ограничена... Электромобили пока не очень приспособлены к большим скоростям.

Дима
25-12-2009 17:39:29

Электромоторы маленькие, потому что они размещены возле колес - метс там не много. Поэтому и мощность небольшая.

Андрей
25-12-2009 17:42:05

Помоему лучше купить обычную бензиновую модификацию и наслаждаться хорошей динамикой.

Знаток
25-12-2009 17:43:51

Ну это в духе последних экологических тенденций... Мода на экологию.

CRX
09-01-2010 19:53:42

Я бы не переплачивал за электромобиль, если его динамика хуже, чем у бензинового варианта. Нет смысла.

Сергей
01-06-2010 08:17:41

Я купил в 2007 первую R8(эрку) в СНГ под номером 801 и заказал R8 e-tron если будет в первой сотне , по миру, я буду счастлив. Первая R8 e-tron, она первая как ни крути. Динамика моего бензина меня перестала устраивать уже через месяц, когда меня надрала драг рейсинговая Субару, а вот комфорт езды не перестает радовать и сейчас. Бывает, но очень редко, когда я кого либо рву на скорости более 250, все зажаты ограничением 200 или 250, эрка зажата 301. R8 e-tron - это для тех, кто уже никуда не торопится, у него все есть. Тихо подъехал на перекресток и тихо ушел, заставив вращаться бошки. Сегодня в силу отсутствия норм по ограничению шума от авто и шрафов за это, детвора снимает глушители и на гремящих консервных банках "заводятся". Я вас понимаю - не привлеку красатой, так хоть всех грохотом распугаю. Для справки у меня есть и ТТ3,2 DSG и А5S 3,2 и другие, в зависимости от погоды машины. И опыт езды на любых машинах 25 лет ( без аварийный) разбитая фара или бампер не в счет. Прежде чем говорить, что лучше или хуже - имейте личный опыт, и опирайтесь на него, тогда это вес и вас будут воспринимать, как авторитета в данном вопросе. Иначе все сказанное ваши фантазии и не стоят внимания. Поэтому мой вывод: Имеющий в своем арсенале крутую тачку любой марки, если нечего сказать просто смолчит. Все недовольные писатели ездят, в лучшем случае на Ланосах и даже не мечтают о R8 e-tron. С уважением и надеждой что вы поняли меня. Авто любитель из Белой Церкви.