Audi A6: новое поколение
За последние годы в Audi провели обновление всего модельного ряда: увидели мир новые А1, А4, А8, Q5. Теперь время смены поколений пришло и для модели А6. Первым представят седан: его премьера запланирована на начало 2011 года, но официальные изображения автомобиля показали уже сейчас.
Дизайн моделей немецкой марки радикально не меняется вот уже почти 10 лет. Вот и в новом Audi А6 четко просматриваются фамильные черты. Профиль подчеркивают ниспадающая линия крыши и широкая плечевая линия. Осталась и знакомая большая решетка радиатора. Продолговатые передние фары украшены знакомыми изогнутыми светодиодными лампами. Но в то же время существуют и заметные отличия: крышка багажника стала заостренной, а продолговатые задние фонари выполнены в стиле вседорожника Q5. Седан стал немного короче предшественника (4,92 м), но имеет большую колесную базу (2,91 м). Ширина (1,87 м) и высота (1,46 м) остались примерно такими же. Платформа у автомобиля полностью новая – такая же, как у пятидверного A7 Sportback. Ее особенность – широкое использование алюминиевых сплавов, у А6 из них выполнены передние крылья и бампер, капот, двери, крышка багажника.
Салон ориентирован на водителя, что подчеркивают повернутая к нему центральная панель и высокий тоннель между передними креслами. В отделке могут быть использованы кожа, дерево, полированный алюминий и алькантара. Из центральной панели теперь выдвигается дисплей мультимедийной системы MMI. Audi А6 стал просторнее внутри, а объем его багажника достиг 530 л.
В общей сложности на выбор предложат пять двигателей. Бензиновый 2,8-литровый V6 развивает 204 л. с., а 3,0-литровый компрессорный мотор – 300 л. с. С последним разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с, а максимальная скорость – 250 км/ч. Также предусмотрен 2,0-литровый 177-сильный турбодизель, расходующий в среднем 4,9 л/100 км. А 3,0-литровый дизельный V6 развивает 204 или 245 л. с. В планах – гибридная модификация, оснащенная 2,0-литровым 211-сильным турбомотором и 45-сильным электродвигателем.
Audi A6 может быть оснащен 6-ступенчатой "механикой", бесступенчатым вариатором или 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Существуют варианты как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль оснастили электроусилителем рулевого управления, а в качестве опций предлагают пневмоподвеску.
С января 2011 года новый Audi A6 начнут продавать в Германии. Стоимость базовой версии – 38 500 евро.