Audi A6: модернизация
Новое поколение Audi A6 ориентировочно должно появиться в 2011 году. То есть его появления ждать еще три года. Пока же седан и универсал прошли через обновление. Модернизацию семейства А6 осуществляют уже второй раз, впервые процедуру омоложения сделали в 2007 году.
Дизайн А6 ни в коем случае нельзя назвать устаревшим, поэтому внешние изменения можно назвать косметическими. В частности, новый передний бампер создан в стиле новых Audi А4 и А5. Радиаторная решетка стала более крупной, а в передних фарах появились по шесть светодиодов – лампы дневного света. В самых дорогих модификациях предусмотрена адаптивная передняя оптика.
Принадлежность автомобиля к бизнес-классу подчеркивают новые хромированные молдинги на порогах. Такие же накладки очерчивают и покатую линию крыши. Сзади бросаются в глаза измененные фонари со светодиодами, а также интегрированный в крышку багажника спойлер.
Несколько отличаются от стандартных моделей Audi S6, а также версии со спортивным пакетом S-Line. У них 18-дюймовые легкосплавные диски, а дорожный просвет уменьшен на 30 мм. У S6 еще и радиаторная решетка особенная.
В салоне внимание активных водителей должна привлечь расположенная под углом центральная консоль. У обновленного А6 несколько изменено оформление циферблатов приборов. В базовой версии сиденья обшиты новой тканью, а за доплату доступна отделка дорогой кожей Valcona. На заднем ряду установлены иные, более удобные подголовники. Покупателю предоставляется возможность выбора типа задних сидений: могут установить трехместный диван или два отдельных широких кресла. У версий с мультимедийной системой MMI установлен новый 7-дюймовый монитор. Кроме того, модифицированная навигационная система. MMI также включает DVD-проигрыватель и жесткий диск на 40 Гб.
У S6 и S-Line салон выглядит более ярко. На панели приборов, центральной консоли и в дверях расположено больше алюминиевых вставок. Спортивный руль обшит перфорированной кожей, а вместо стандартных сидений установлены спортивные.
В списке опций появились две новые системы. Audi side assist помогает при перестроении – сканирует соседнюю полосу и определяет, нет ли сзади автомобиля. А Audi lane assist предупреждает о пересечении линии дорожной разметки.
Серьезное вмешательство претерпела линейка двигателей. Ставку здесь сделали на экономичность: в среднем расход топлива удалось уменьшить на 15%. Теперь все шесть бензиновых и четыре дизельных двигателя оснащены непосредственным впрыском. Самый маленький из них – 2,0-литровый 170-сильный турбомотор TFSI. Выше в иерархии стоят два 2,8-литровых V6 мощностью 190 и 220 л. с. Более мощный из них расходует 8,4 л/100 км в смешанном цикле.
Новинкой стал 3,0-литровый двигатель TFSI с механическим нагнетателем. Его мощность достигает 290 л. с., а максимальные 420 Н·м крутящего момента доступны при 2500–4850 об/мин. Седан с таким мотором разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а средний расход топлива составляет 9,5 л/100 км. Еще более мощным является 4,2-литровый V8, он развивает 350 л. с., но динамика у него примерно такая же, как у 3,0-литрового А6 – 5,9 с до 100 км/ч.
У Audi S6 под капотом 5,2-литровый V10 мощностью 435 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 540 Н·м при 3000 об/мин. Спринт до 100 км/ч у автомобиля занимает 5,5 с.
Начальное предложение в линейке турбодизелей – 2,0-литровый 136-сильный мотор TDI, настроенный на экономию топлива. Он доступен с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым "автоматом". Расход топлива в смешанном цикле равен 5,3 л/100 км. В конце 2008 года появится версия этого двигателя мощностью 170 л. с. Также предлагают 2,7-литровый 190-сильный и 3,0-литровый 240-сильный турбодизели.
Наименее мощные версии передне-приводные, но полный привод Quattro доступен в качестве опции на все версии мощностью 190 л. с. и выше. А оба 3,0-литровых двигателя и V8 оснащены полноприводной трансмиссией по умолчанию. В Quattro 40% крутящего момента приходится на переднюю ось, а 60% – на заднюю. Но при надобности до 65% момента может передаваться на передние колеса и до 85% – на задние.
Более комфортабельную езду обеспечивают новые передние амортизаторы. Также изменили настройки пружин. За доплату доступна активная пневмоподвеска с тремя режимами работы: обычным, спортивным и комфортабельным.
Обновленный Audi A6 появится в продаже сразу после премьеры на Парижском автосалоне в октябре. В Германии базовая 2,0-литровая версия будет стоить 34,2 тыс. евро.