Audi A6: технологический скачек

A6 является одной из самых важных моделей для немецкой марки. В 1994 году она пришла на смену Audi 100, а теперь подготовили уже пятое поколение, совершившее настоящий технологический скачек.
   
Новый Audi A6 пока дебютировал только как седан, но вскоре появится и универсал А6 Avant. Автомобиль подрос на 12 мм (до 4939 мм в длину), а новая платформа MLB Evo позволила снизить массу почти на 100 кг. Дизайн стал солиднее – в духе старшего брата Audi A8. Широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами. Крыша стала более покатой, а оконную линию сделали немного выше. Багажник укоротили, а продолговатые фонари теперь соединены хромированным молдингом.
   
Большие перемены произошли в салоне Audi A6. Показания приборов выведены на 12,3-дюмовый экран, а на центральной панели теперь сразу два сенсорных дисплея и почти нет кнопок. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. На втором ряду стало немного просторнее, а объем багажника составляет 530 л.
   
Перечень опций расширен и теперь включает целый ряд современных технологий. В частности, доступны система полуавтономного движения, Wi-Fi, парковочный автопилот с дистанционным управлением и функцией беспилотного заезда в гараж. Навигационная система снабжена искусственным интеллектом и способна обучаться и автоматически запоминать наиболее часто используемые маршруты.
   
На первых порах для Audi A6 предложат на выбор 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 л. с. и 286-сильный турбодизель такого же объема. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с и развивает 250 км/ч. Интересно, что обязательной является 48-вольтная «умеренная» гибридная установка. Благодаря ей бензиновый V6 расходует в среднем 7,1 л/100 км, а дизельный – 5,8 л/100 км.  
   
Обе версии являются полноприводными, однако бензиновая оснащена 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а дизельная – 8-ступенчатым «автоматом». Среди опций теперь есть управляемые задние колеса и пневмоподвеска.
   
Новый Audi A6 представят на Женевском автосалоне. Продажи седана начнутся в Европе с июня по цене от 58 тыс. евро, но позже появятся и более доступные 2,0-литровые версии.