Aston Martin DB9: легкая ретушь
Aston Martin DB9 появился в 2003 году и стал одним из символов подъема марки. Именно он стал первым автомобилем, использовавшим новую платформу VH. Сейчас же на ней построены все модели британской марки – V8 Vantage, Rapide, DBS и One-77.
Примерно через два года ожидается премьера его наследника, а пока семейство прошло модернизацию. Ее провели в два этапа: если в прошлом году представили более мощный двигатель, то теперь взялись немного подретушировать внешний вид.
DB9 отличается утонченным стилем со стремительными линиями кузова и огромным капотом. Поскольку элегантный дизайн купе и кабриолета многим пришелся по душе, сильно изменять его не стали. Но все же, приглядевшись, можно отыскать некоторые изменения.
В первую очередь заметен новый бампер со слегка подретушированным воздухозаборником. По-другому выглядит и фирменная узкая радиаторная решетка – она теперь не хромированная, а черная. Сзади же переосмыслили дизайн фонарей. Для Aston Martin теперь доступны новые 20-дюймовые пятиспицевые диски, а сквозь щели в них видно, что тормозные суппорты окрашены в серебристый цвет.
В салоне новшеств еще меньше. То же знакомое трехспицевое рулевое колесо, приборы, напоминающие гоночные хронометры, спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. По примеру модели DBS, у Aston Martin DB9 традиционный ключ заменили изысканным брелоком, изготовленным из металла и органического стекла.
Под капотом как купе, так и кабриолета расположен 6,0-литровый V12. Его мощность – 470 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 600 Н·м при 5000 об/мин. DB9 способен разогнаться до 100 км/ч за 4,6 с и достичь 306 км/ч, независимо от того, оснащен он 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией Touchtronic.
Обновленный Aston Martin DB9 уже поступил в производство, а европейские продажи купе и кабриолета начнутся в июле. Стоимость автомобиля – от 170 тыс. евро.