Alfa Romeo 8C Spider: дело купе продолжает спайдер

Alfa Romeo 8C Spider
Alfa Romeo 8C Spider
Alfa Romeo 8C Spider
Сзади выделяются большие круглые фары
Сзади выделяются большие круглые фары
Салон отделан карбоном и алюминием
Салон отделан карбоном и алюминием

Купе Alfa Romeo 8C Competizione начали выпускать в прошлом году, но уже продано 500 автомобилей. Тем, кто не успел приобрести новинку, дают второй шанс – испытать 8С Spider. Как и купе, он долгое время был концептом, и в Женеве наконец-то покажут его серийную версию.


Если 8C Competizione создали по мотивам Alfa Romeo Giulietta TZ, то стиль спайдера напоминает не менее знаменитую модель Giulietta Spider. Дизайнеры Alfa Romeo позаботились о том, чтобы карбоновый кузов сохранил плавность линий великих предков. Основные черты дизайна автомобиль, естественно, унаследовал от купе. Это: и "клюв" с логотипом Alfa Romeo, и миндалевидная передняя оптика, и две большие круглые задние фары. В передних крыльях проделаны небольшие треугольные вентиляционные отверстия. Огромные 20-дюймовые диски подчеркивают спортивный характер автомобиля без ущерба его общему стилю. Кстати, покупатель может выбрать не только различные виды колесных дисков, но и цвет тормозных суппортов.


Мягкий верх спайдера оснащен электроприводом и складывается нажатием кнопки на приборной панели.


В отделке салона  преобладает карбон: им отделана, и панель приборов, и трансмиссионный тоннель, и дверные панели. Из него же выполнены руль и каркас, обшитых красной кожей, спортивных сидений. Кожа, кстати, особого сорта, называется Frau Flower. Центральная консоль отделана полированным алюминием, как на туристических купе 1950-х годов. Алюминиевые также и педали.


8С Spider оснащен высокооборотистым 4,7-литровым V8, который эволюционировал из 4,2-литровой "восьмерки" Maserati. Максимальные 450 л. с. достигаются при 7000 об/мин, а 470 Н·м крутящего момента – при 4750 об/мин. У спайдера компоновка типа transaxle, то есть 6-ступенчатая секвентальная коробка передач расположена у задней оси. Это обеспечивает неплохое распределение веса.


Детали подвески выполнены из алюминия, а тормозные диски Brembo – карбоново-керамические. Диаметр передних – 380 мм, а задних – 360 мм. Специально для купе и спайдера Alfa Romeo 8C  были разработаны шины размером 245/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.


8С Spider не будет сверхмассовым автомобилем. Их выпустят ровно 500 – столько же, сколько и купе. Причем, большинство из них уже куплено.