Alfa Romeo 4C: возвращение к истокам

Фирменный «клюв» радиаторной решетки сочетается с огромными воздухозаборниками
Фирменный «клюв» радиаторной решетки сочетается с огромными воздухозаборниками
Фирменный «клюв» радиаторной решетки сочетается с огромными воздухозаборниками
Сзади видны заостренный спойлер и диффузор
Сзади видны заостренный спойлер и диффузор
Масса 4С – 850 кг
Масса 4С – 850 кг

Марка обрела славу благодаря легким и мощным автомобилям, завоевавшим не одну сотню побед в различных соревнованиях. Сейчас, правда, основную ставку сделали на хетчбэки Mi.To и Giulietta, но это не значит, что нужно отказываться от производства купе. Подтверждение тому – новый 4С.
   
Alfa Romeo 4С практически не отличается от предсерийного концепта. Это компактное среднемоторное купе длиной чуть более 4 м и колесной базой в 2,4 м. Поскольку его ширина внушительная (почти 2 м), а высота небольшая (118 см), оно кажется распластанным по дороге. Фирменный «клюв» радиаторной решетки сочетается с огромными воздухозаборниками по бокам, а дополнительные отверстия размещены в задних крыльях.

У передней оптики отсутствуют стеклянные колпаки. «Корма» увенчана заостренным спойлером, а в заднем бампере установлен диффузор. Большие круглые фонари напоминают сопла реактивного двигателя. Поскольку в конструкции широко использованы углеволокно и алюминиевые сплавы, то масса 4С равна 850 кг.
   
Изображения салона пока держат в секрете, хотя известно, что 4С – двухместный автомобиль. Во внутренней отделке, скорее всего, будут использованы кожа, карбон и алькантара. У рулевого колеса обод снизу выполнен плоским. Также известно, что установят спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.
   
Купе получило 1,8-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Он развивает около 250 л. с., а в паре с ним работает 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 с, а максимальная скорость – 250 км/ч. А несколько позже появится и 300-сильная версия. Кроме того, 4С получил технологию Alfa D.N.A., позволяющую нажатием кнопки изменять характеристики педали акселератора, рулевого управления и коробки переключения передач. 
   
Alfa Romeo 4C представят в марте на Женевском автосалоне. Уже известна и цена автомобиля в Европе – 56 тыс. евро.