Acura RLX: новый флагман
Долгое время на вершине модельного ряда Acura был седан бизнес-класса RL, более известный у нас как Honda Legend. Теперь на смену ему приходит новая модель с немного другим именем – RLX. Представили ее на Лос-Анджелесском автосалоне.
Внешне новая модель почти не отличается от представленного весной предсерийного концепта. У нее выраженный клиновидный профиль с длинным капотом и слегка приподнятой задней частью. Фирменный хромированный «клюв» решетки радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами, растянутыми на выпуклые передние крылья. Сзади привлекают внимание крупные фонари, соединенные серебристым молдингом. Длина седана осталась на уровне RL, а вот колесную базу увеличили на 50 мм, поэтому в салоне стало больше места для ног на втором ряду. А за счет широкого использования алюминиевых сплавов массу снизили до 1780 кг.
Салон декорирован перфорированной кожей, которую разбавляют вставки из дерева и полированного металла. Трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. На наклоненной центральной панели – сразу два цветных дисплея. Верхний, 8-дюймовый, служит экраном навигационной системы, а нижний сенсорный, с диагональю 7 дюймов, заменяет часть клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля. В списке опций – технология соблюдения полосы движения и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения.
Поначалу RLX будут оснащать только 3,5-литровым 310-сильным V6 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения цилиндров. А примерно через год появится и гибридный вариант, в котором эта «шестерка» будет работать с тремя электромоторами. Суммарная мощность составит 370 л. с., а средний расход топлива – около 7,8 л/100 км.
Седан оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В отличие от предшественника, бензиновый вариант будет переднеприводным, а полный привод получит только гибридный RLX. Базовое оснащение включает электроусилитель руля, адаптивные амортизаторы и систему подруливания задних колес.
Acura RLX начнут продавать весной. Известно, что в США начальная версия будет стоить около 50 тыс. долларов.