Самые ожидаемые новинки 2020 года

Каждый год в мире происходят сотни премьер новых моделей. Большинство новинок презентуют на автосалонах, хотя нередко дебюты происходят и вне масштабных автошоу. Шпионские фото от автомобильных папарацци и первые снимки от автопроизводителей позволяют понять, какими станут будущие модели. Мы отобрали самые интересные и ожидаемые новинки 2020 года.

Alfa Romeo

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo меняет имидж и делает упор на вседорожники. В скором времени у Alfa Romeo Stelvio появится младший брат Tonale. Премьера может состояться на весеннем автошоу в Женеве. Первые фото дают понять, что у автомобиля будет яркий дизайн с фирменным «клювом» решетки радиатора и спрятанными ручками задних дверей. Ожидается, что новая Alfa Romeo Tonale получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор, а позже появится и гибридная модификация.


Cadillac

Cadillac Escalade

Пятое поколение большого и роскошного вседорожника Escalade презентуют в феврале. Известно, что он сохранит знакомый граненый дизайн, но будет построен на новой рамной платформе с независимой задней подвеской. В салоне появится огромный дисплей цифровой панели приборов. Более компактная рама позволит существенно увеличить внутреннее пространство и объем багажника. Новый Cadillac Escalade сохранит 6,2-литровый V8 и впервые получит пневмоподвеску с изменяемым клиренсом.  


Citroen

Citroen C4

Citroen C4 возвращается после нескольких лет отсутствия на рынке. Новое поколение хетчбэка представят в первой половине 2020 года. Известно, что автомобиль будет построен на модульной платформе СМР, как Peugeot 208. Примечательно, что помимо 1,2-литровых бензиновых турбомоторов и турбодизелей объемом 1,5 л впервые появится электромобиль Citroen C4. Он получит 136-сильный мотор и сможет проезжать свыше 300 км без подзарядки.


Fiat 500

Fiat 500

Новый Fiat 500 – долгожданная премьера от итальянской марки. Известно, что хетчбэк сохранит ретро-дизайн и габариты нынешней модели, но кардинально изменит концепцию и станет электромобилем. Для него создается полностью новая платформа. Подробности модели не разглашают, но известно, что она будет мощнее нынешней 111-сильной электрической версии Fiat 500e и с большим запасом хода.

Hyundai

Hyundai Genesis

Премиум-подразделение Hyundai Genesis пополнит линейку первым вседорожником GV80. Его должны были показать еще в уходящем году, но затем презентацию перенесли на февраль. У автомобиля выразительный дизайн с огромной решеткой радиатора и разделенной светодиодной оптикой. В салоне предусмотрена цифровая панель приборов, а вместо рычага трансмиссии – круглый селектор. На выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 2,5 л (300 л. с.) и 3,5 л (380 л. с.), а также 3,0-литровый 278-сильный турбодизель.


Infiniti

Infiniti QX55

Вседорожное купе Infiniti QX55 можно считать преемником модели FX/QX80, хотя оно будет заметно компактнее. Судя по первым изображениям, у автомобиля аркообразная формула крыши и серьезно расширены крылья. Платформу позаимствуют у Infiniti QX50, этот же вседорожник поделится и 2,0-литровым 270-сильным турбомотором с переменной степенью сжатия.


Kia

Kia Sorento

Новый Kia Sorento дебютирует в начале 2020 года. Вседорожник станет солиднее на вид и, возможно, немного подрастет в размерах, а его линия крыши станет более ниспадающей. В салоне стоит ожидать цифровую панель приборов и увеличенный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Ожидается, что Kia Sorento сохранит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 240 л. с. и турбодизели объемом 2,0 л (185 л. с.) и 2,2 л (200 л. с.).


Nissan

Nissan Qashqai

Nissan готовит третье поколение своей популярной модели Qashqai. Вседорожник построят на новой платформе CMF, а его дизайн станет выразительнее – с огромной V-образной решеткой радиатора, как у нового Juke. Список опций пополнит система полуавтономного движения ProPilot. Также анонсированы сразу две гибридные модификации – обычная и заряжаемая. Хотя, конечно, предложат и бензиновые турбомоторы, и турбодизели.


Porsche

Porsche Taycan Cross Turismo

Электромобиль Porsche Taycan получит вседорожную версию Cross Turismo. Универсал будет чуть крупнее седана и с увеличенным клиренсом, а в остальном отличий между моделями ожидается немного. В салоне Porsche следует ожидать обилие дисплеев. Новый Porsche Taycan Cross Turismo будет исключительно полноприводным и с двумя моторами. Запланированы версии мощностью 571, 680 и 761 л. с., а запас хода составит около 400-450 км. Оснащение будет включать пневмоподвеску.


Renault

Dacia Sandero

Renault и Dacia готовят новое поколение седана Logan и хетчбэка Sandero. Автомобили будут построены на платформе CMF-B, которую используют новые Renault Clio и Captur. Их дизайн станет интереснее, а в салоне улучшат материалы отделки. Renault Logan и Sandero будут оснащать 1,0-литровыми бензиновыми двигателями и 1,5-литровыми турбодизелями. Вполне возможно, что появятся версии с небольшой 48-вольтной гибридной установкой. Останется в линейке и вседорожный вариант Stepway.


Seat

Seat Leon

В конце января 2020 года представят новый Seat Leon. Хетчбэк сохранит граненый дизайн и платформу MQB, а современными технологиями с ним поделится новый Volkswagen Golf VIII. Так, именно у Golf позаимствовали маленький селектор роботизированной трансмиссии и цифровую панель приборов. Для Leon будут доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (90 и 100 л. с.) и 1,5 л (130 и 150 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели на 115 и 150 л. с. Появится и 204-сильный гибрид Seat Leon.

Seat El-Born

Seat El-Born станет первым электромобилем испанской марки. Его близким родственником является новый Volkswagen ID.3, уже поступивший в продажу. Оба хетчбэка построены на модульной платформе МЕВ и будут оснащаться моторами мощностью 147 либо 204 л. с. Судя по первым изображениям, серийный Seat El-Born мало чем отличается от концепт-кара. Известно, что 204-сильный электромобиль Seat сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,5 с, а  его запас хода составит от 330 до 550 км, в зависимости от версии.

 

Volkswagen

Volkswagen ID.4

На платформе МЕВ построен и электрический вседорожник Volkswagen ID.4, который покажут уже в феврале 2020 года в Чикаго. Известно, что новый электромобиль Volkswagen будет достигать 4,6 м в длину, то есть станет заметно крупнее хетчбэка. Предложат его в заднеприводной версии с одним 204-сильным электромотором и полноприводном варианте с двумя моторами общей мощностью 306 л. с. Запас хода в самой дорогой версии с батареей на 77 кВт∙ч превысит 500 км. 

Volkswagen Golf VIII GTI

Volkswagen Golf VIII получит традиционные заряженные версии GTI и R. Обе они по-прежнему будут оснащены 2,0-литровым бензиновым турбомотором. Новый Volkswagen Golf GTI покажут на автосалоне в Женеве и он будет доступен в двух версиях – на 250 и 290 л. с. Летом 2020 года добавят полноприводный Golf R мощностью свыше 300 л. с. Оба хетчбэка сохранят весьма сдержанный дизайн и не слишком будут отличаться от стандартного Golf VIII. Отныне их предложат только в пятидверном исполнении, ведь от трехдверных Golf отказались.