SsangYong Rexton: серьезное обновление

Rexton известен с 2001 года, причем второе поколение модели дебютировало только в 2017 году. Теперь пришло время для его модернизации, причем она получилась весьма серьезной.

Новый выглядит гораздо интереснее. Вседорожник получил огромную решетку радиатора и новые фары со светодиодной оптикой. Предложены колесные диски свежего дизайна диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон SsangYong Rexton претерпел еще более радикальные перемены. Установлены новое четырехспицевое рулевое колесо и более компактный селектор автоматической трансмиссии. Показания приборов теперь выведена на 12,3-дюймовый дисплей, предусмотрен и новый 9,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. У заднего дивана увеличен угол наклона спинки. Среди опций теперь есть адаптивный круиз-контроль.


Мощность 2,2-литрового турбодизеля выросла со 184 до 202 л. с. и теперь в паре с ним работает новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. А вот 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 225 л. с. остался без изменений и этот вариант по-прежнему оснащают 6-ступенчатым «автоматом».

Естественно, полный привод дополнен понижающей передачей. Хорошей проходимости способствуют приличные углы въезда (20,5°) и съезда (22,5°), а также клиренс в 224 мм. Вместо гидравлического усилителя руля теперь установлен электрический.

Новый SsangYong Rexton уже поступил в продажу на родине, в Южной Корее. Вскоре он появится и в Европе по цене примерно от 30 тыс. евро.