Mitsubishi Eclipse Cross: основательное обновление
Изначально Mitsubishi Eclipse был молодежным спортивным купе – в таком виде его выпускали с 1989 по 2012 год. Однако пять лет спустя модель возродили, но уже в новом образе – как небольшой вседорожное купе Mitsubishi Eclipse Cross. Теперь пришло время для его обновления и оно получилось весьма основательным.
Mitsubishi Eclipse Cross отличается граненым дизайном и клиновидным силуэтом с большим углом наклона задних стоек крыши. Боковины профилированы, а колесные арки серьезно расширены. Больше всего изменена передняя часть. Решетка радиатора стала шире и теперь черная, а не хромированная. Новые и тоненькие светодиодные фары, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Сзади заменены крылья и пятая дверь, причем заднее стекло теперь не разделено. В стойках установлены новые L-образные фонари. После обновления вседорожнк подрос сразу на 140 мм в длину – до 4545 мм.
В салоне перемены не столь значительные. Приборы разделены новым экраном бортового компьютера, а на дисплей мультимедийной системы увеличен до 8 дюймов в диагонали. Кроме того, Mitsubishi Eclipse Cross получил новый рычаг трансмиссии и измененные клавиши на центральной консоли. За счет измененной пятой двери объем багажника вырос до 405 л. В перечне опций появилась 510-ваттная аудиосистема.
Бензиновый 1,5-литровый турбомотор остался без изменений – на разных рынках он развивает 150 либо 163 л. с. Скорее всего, из линейки исчезнет 2,2-литровый турбодизель, но зато появится заряжаемый гибрид. Силовую установку для него позаимствовали у старшего Mitsubishi Outlander: 2,4-литровая бензиновая «четверка» и два электромотора суммарно развивают 224 л. с., а запас хода на электротяге составляет 54 км. Обе модификации являются полноприводными и получили функцию векторизации тяги.
Новый Mitsubishi Eclipse Cross поступит в продажу с конца года, причем поначалу его предложат в Японии и Австралии. Стоимость вседорожника составит примерно от 21 тыс. евро.