Ford Focus: модернизация
Ford Focus представляет марку в С-классе с 1998 года. В 2018 году появилось третье поколение модели и палитра его версий стала широкой как никогда – помимо стандартного Focus предложили заряженный вариант ST, вседорожный Active и роскошный Vignale. Теперь все «семейство» прошло обновление.
Как и прежде, разные версии Ford Focus отличаются по дизайну, но все получили новую широкую решетку радиатора и узкие фары. Оптика теперь светодиодная и адаптивная уже в базовой версии. Кроме того, обновлены бамперы и фонари.
Главные новшества в салоне – цифровая панель приборов и большой 13,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Благодаря экрану на центральной панели теперь меньше переключателей. Кроме того, заменен рычаг механической трансмиссии. Заряженный Ford Focus ST также получил новые спортивные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Перечень опций пополнила система контроля «слепых» зон.
Новый Ford Focus сохранил 1,0-литровые бензиновые турбомоторы EcoBoost на 100, 125 и 155 л. с., причем два более мощных двигателя дополнили 48-вольтной гибридной установкой. Остались в линейке и 1,5-литровые турбодизели мощностью 95 и 120 л. с., а вот 2,0-литровые турбодизели и 1,5-литровые бензиновые турбомоторы больше не предлагают. Ford Focus ST по-прежнему оснащен 2,3-литровой турбированной бензиновой «четверкой» на 280 л. с. Focus комплектуют 6-ступенчатой механической, 7-ступенчатой роботизированной и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Обновленный Ford Focus поступит в продажу с начала года. Стоимость хэтчбека и универсала останется на прежнем уровне – от 18 тыс. евро.