Ford Tourneo Connect: третье поколение
Ford выпускает компактные коммерческие Tourneo Connect с 2002 года. Теперь пришло время для третьего поколения модели, причем автомобиль оказался очень знакомым. Дело в том, что новый Ford Tourneo Connect породнился с Volkswagen Caddy в рамках партнерства концернов Ford и Volkswagen.
Ford Tourneo Connect пока представили только в пассажирском исполнении, но позже появится и грузовой вариант. Стандартная версия достигает 4502 мм в длину при колесной базе в 2755 мм, а удлиненная – 4850 и 2970 мм, соответственно. В профиль Tourneo Connect очень схож с Caddy – у него рельефные боковины и высокая оконная линия. А вот передняя часть отличается – Ford получил широкую решетку радиатора и небольшие светодиодные фары. У Tourneo Connect также улучшена аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,30.
В салоне существенно улучшили материалы отделки, а в более дорогих версиях даже предложили цифровую панель приборов. На центральной панели установлен сенсорный дисплей с диагональю 8,25 либо 10 дюймов. Часть переключателей аудиосистемы и климат-контроля также стали сенсорными. Длиннобазый вариант, как и ранее, может быть семиместным. Объем багажника со сложенными сиденьями составляет 2600 л в пятиместной версией и 3100 л – в семиместной.
Комплектация Ford Tourneo Connect существенно расширена и теперь включает круиз-контроль, парктроник, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и усталости водителя, распознавания дорожных знаков. Перечень опций пополнили системп доступа без ключа, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация.
Поначалу на выбор предложат 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л. с., а также 2,0-литровые турбодизели на 102 и 122 л. с. Для Ford Tourneo Connect доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а за доплату впервые можно заказать полный привод.
Новый Ford Tourneo Connect поступит в продажу с марта 2022 года. Стоимость мини-вэна составит примерно от 20 тыс. евро. К слову, Ford и Volkswagen продолжат сотрудничество: пикап Volkswagen Amarok построят на базе Ford Ranger.