Peugeot 5008: освежение
Первый Peugeot 5008 появился в 2009 году и был мини-вэном, однако второе поколение модели превратили во вседорожник. Такой ход оказался успешным, ведь с 2017 года выпустили свыше 300 тыс. этих автомобилей. Теперь 5008 прошел модернизацию.
![](http://afp.com.ua/static_html_images/2020/09/17/bxob-peugeot-5008-gt-92.jpg)
Внешний вид Peugeot 5008 обновили в духе младшей модели 3008. Сразу бросается в глаза новая широкая решетка радиатора с очень необычным узором. Новыми являются и изогнутые светодиодные фары, дополненные тоненькими ходовыми огнями. В переднем бампере увеличены воздухозаборники, а сзади обращают на себя внимание обновленные фонари.
![](http://afp.com.ua/static_html_images/2020/09/17/bhe2-peugeot-5008-844.jpg)
![](http://afp.com.ua/static_html_images/2020/09/17/bati-peugeot-5008-gt-85.jpg)
В салоне расширен перечень вариантов отделки. У Peugeot 5008 весьма необычная компоновка передней панели i-Cockpit: рулевое колесо небольшое, а цифровая приборная панель размещена достаточно высоко. Вседорожник получил новый 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Перечень опций пополнила беспроводная зарядка для смартфонов. Автомобиль семиместный, причем кресла третьего ряда можно извлечь и получится немаленький 1060-литровый багажник. Список опций пополнила улучшенная система ночного видения.
![](http://afp.com.ua/static_html_images/2020/09/17/bb1d-peugeot-5008-gt-72.jpg)
![](http://afp.com.ua/static_html_images/2020/09/17/bphw-peugeot-5008-gt-548.jpg)
Для Peugeot 5008 на выбор предлагают бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (180 л. с.), а также турбодизели объемом 1,5 л (130 л. с.) и 2,0 л (180 л. с.). Автомобиль оснащают 6-ступенчатой механическую или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Новый Peugeot 5008 начнут продавать в Европе с конца года. Стоимость вседорожника стартует примерно с 31 тыс. евро.