Volkswagen T-Roc Cabriolet: вседорожный кабриолет
В наши дни вседорожные кабриолеты стали редкостью, хотя первые модели повышенной проходимости не имели металлической крыши. Впрочем, ряд автопроизводителей все же работает над такими моделями. Так, на Франкфуртском автошоу представят новый Volkswagen T-Roc Cabriolet.
Парадоксально, но при длине 4268 мм двухдверный Volkswagen T-Roc Cabriolet получился даже длиннее стандартной пятидверной модели, а его колесная база увеличена до 2630 мм. Мягкая тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 9 с на скорости до 30 км/ч.
В анфас Volkswagen T-Roc Cabriolet мало чем отличается от собрата с металлической крышей. Широкая решетка радиатора в виде улыбки сочетается с продолговатыми фарами, которые могут быть и полностью светодиодными. У автомобиля выражены передние и особенно задние колесные арки. Крышка багажника прикрыта заостренным спойлером. Версию с пакетом R-Line можно отличить по аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 17-дюймовых.
Компоновка салона остается знакомой. Так, трехспицевый руль с плоским ободом снизу позаимствован у Volkswagen Golf. За доплату может быть установлена цифровая панель приборов – большой 11,7-дюймовый дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней расположен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Кабриолет Volkswagen T-Roc является строго четырехместным, а объем его багажника – 284 л. Базовая версия получила технология автоматического торможения и соблюдения полосы движения, а среди опций есть 400-ваттная аудиосистема.
Поначалу вседорожник будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.). Эти версии переднеприводные, но вскоре появятся 2,0-литровые полноприводные модификации. На выбор предложены 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Новый Volkswagen T-Roc Cabriolet поступит в продажу начала 2020 года. Стоимость базовой версии составит около 23 тыс. евро.