Mercedes-Maybach S680: по высшему разряду
Maybach в нынешнем году празднует 100-летие автомобильного подразделения. Конечно, сейчас знаменитая компания не делает самостоятельные модели, а занимается созданием самых роскошных версий разных Mercedes-Benz. К юбилею подготовили новый Mercedes-Maybach S680 – флагман в линейке S-Class.
Mercedes-Maybach S680 – самый крупный вариант S-Class. Седан достигает 5469 мм в длину при колесной базе в 3396 мм. Весит он 2345 кг.
Как и все Mercedes-Benz S-Class, версия от Maybach отличается солидным и при этом элегантным стилем. У седана огромный капот, аркообразная форма крыши и высокая оконная линия. От стандартной модели его отличают, прежде всего, огромная хромированная решетка радиатора и дополнительные воздухозаборники в бампере. Узкие фары не только светодиодные, но и матричные. Боковины украшены изогнутыми штампованными линиями, а дверные ручки стали выдвижными. Тоненькие фонари соединены хромированным молдингом. Для автомобиля предлагают особые двухцветные варианты окраски и полированные колесные диски диаметром 20 и 21 дюймов.
В отделке салона Mercedes-Maybach S680 сочетаются кожа Nappa и дерево, причем оформлен он в стиле дорогих яхт. Переднюю панель сделали обволакивающей, а небольшое рулевое колесо дополнено сенсорными кнопками. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей с инновационной трехмерной графикой. Водитель может выбирать его конфигурацию. Также данные проецируются на лобовое стекло, причем применена технология дополненной реальности.
Сенсорный экран мультимедийной системы MBUX отделен от цифровой приборной панели и увеличен до 11,9 дюймов в диагонали. Есть системы распознавания голоса и жестов, причем автомобиль может узнать голос владельца и автоматически загрузить его любимые настройки.
Как передние сиденья, так и рулевая колонка Mercedes-Maybach S680 оснащены электроприводом. Кресла очень мягкие и комфортабельные, но при этом неплохо удерживают спину. Предусмотрен и подогрев, а также вентиляция и массаж с 10 разными программами. Также обогреваются руль, подголовники и подлокотники.
Хотя, конечно, седан создан для задних пассажиров. На втором ряду установлены два отдельных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Места здесь в избытке – можно вытянуть ноги, тем более, что есть выдвижные «оттоманки». Задним пассажирам добавили сенсорный дисплей и съемные планшеты в спинках передних кресел. Подстаканники дополнены функциями подогрева и охлаждения напитков, а подлокотник прячет небольшой холодильник. Объем багажника составляет 550 л, а его крышка снабжена электроприводом.
Естественно, комплектация Mercedes-Maybach S680 очень богатая. Она включает систему доступа без ключа, четырехзонный климат-контроль, электропакет, Wi-Fi, аудиосистему, панорамную крышу, спутниковую навигацию, камеры кругового обзора датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 10 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. Список опций включает парковочный автопилот с дистанционным управлением и систему полуавтономного движения.
Отныне вариант от Maybach – единственный Mercedes-Benz S-Class с V12 под капотом. Проверенный 6,0-литровый мотор с двумя турбинами развивает 612 л. с. и обладает огромным крутящим моментом в 1000 Н∙м. Даже для тяжелого автомобиля этого вполне достаточно, тем более, что двигатель очень эластичный. К тому же, он работает невероятно тихо и плавно, а под стать ему – и 9-ступенчатый «автомат», переключающий передачи почти незаметно. Да и динамика неплохая – 4,5 с до 100 км/ч и максимальные 250 км/ч, ограниченные электроникой. Хотя, конечно, расход топлива немалый – 14,1 л/100 км в смешанном цикле.
Как и все S-Class, седан традиционно ориентирован на комфорт. Его пневмоподвеска дополнена технологией Magic Body Control – камерами, сканирующие дорогу перед автомобилем. Они находят выбоины, чтобы подвеска могла к ним подготовиться. Дорожные неровности буквально сглаживаются, а адаптивные амортизаторы следят за кренами кузова. Рулевое управление точное и информативное. Большой автомобиль на удивление маневренный благодаря управляемым задним колесам: с ними диаметр разворота составляет 11 м. Также обязательным является полный привод, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой. Конечно же, у Maybach отличная шумоизоляция и даже при 200 км/ч в салоне тихо.
Новый Mercedes-Maybach S680 недавно поступил в продажу в Европе и уже доступен для заказа в Украине. Естественно, представительская модель не может быть дешевой – цена стартует с 217 тыс. евро.
Технические характеристики MercedesBenz SClass | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест, шт. | 4/4 |
Снаряженная масса, кг | 2345 |
Длина/ширина/высота, мм | 5469/1954/1503 |
Колесная база, мм | 3396 |
Колея передняя/задняя, мм | 1655/1655 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 130 |
Объем багажника мин/макс, л | 550 |
Диаметр разворота, м | 10,9 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 612 при 4800 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 1000 при 23004300 |
Топливо/емкость бака, л | Аи95/65 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 9ст. автоматическая |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Количество подушек безопасности, шт. | 10 |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR, TPMS |
Размер шин | 255/35 R21 |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л/100 км | |
смешанный цикл | 14,1 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 217 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |