Porsche Macan: повторная модернизация
Porsche Macan – одна из самых успешных современных моделей марки, ведь с 2014 года уже выпущено около полумиллиона этих недешевых вседорожников. Автомобиль уже раз обновляли, а теперь он еще раз прошел модернизацию.
Новый Porsche Macan сохраняет знакомый стремительный дизайн с каплевидными фарами. Узнать обновленную модель можно по новой решетке радиатора и измененным бамперам. В базовой версии оптика теперь не только светодиодная, но и адаптивная. Также начальная комплектация теперь включает 19-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, а за доплату предложены колеса диаметром до 21 дюймов.
В салоне изменения более заметны. В отличие от большинства Porsche, Macan до сих пор не получил цифровую панель приборов, а сохранил привычные циферблаты в отдельных колодцах. Зато ему заменили рычаг трансмиссии и установили полностью новую центральную консоль с сенсорными кнопками. За доплату предложены карбоновые вставки в отделке и спортивное рулевое колесо от Porsche 911.
Двигатели Porsche Macan получили прибавки в мощности. Базовый 2,0-литровый бензиновый турбомотор теперь развивает 265 л. с., а 3,0-литровый V6 в Macan S – 380 л. с. Macan GTS получил 2,9-литровый 440-сильный двигатель и способен разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с и развить 272 км/ч. Также известно, что у вседорожника перенастроена подвеска с адаптивными амортизаторами, а в варианте GTS теперь по умолчанию установлена пневмоподвеска.
Обновленный вседорожник уже доступен в Европе по цене от 63 тыс. евро. Кстати, из линейки исчез флагманский Porsche Macan Turbo. Дело в том, что это название припасли для самого мощного варианта Macan второго поколения – он появится через год и станет электромобилем. Нынешняя модель при этом останется на конвейере и несколько лет будет выпускаться параллельно со своим преемником.