Формула-1: Хэмилтон уверенно побеждает на родине

1

Льюис Хэмилтон без проблем победил в родном для себя Гран-при Великобритании и укрепил лидерство в чемпионате. Второе место занял его партнер по Mercedes Валтери Боттас, а третьим стал пилот Ferrari Шарль Леклерк. В зачетное десятке к финишу приехали Пьер Гасли, Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс-мл., Даниэль Риккардо, Кими Ряйкконен, Даниил Квят и Нико Хюлькенберг. Гонка запомнилась столкновением Макса Ферстаппена и Себастьяна Феттеля. Хэмилтон также получил очко за лучший круг в гонке.


Гран-при Великобритании:

1.    Льюис Хэмилтон, Mercedes;

2.    Валтери Боттас, Mercedes;

3.    Шарль Леклерк, Ferrari;

4.    Пьер Гасли, Red Bull;  

5.    Макс Ферстаппен, Red Bull;

6.    Карлос Сайнс-мл., McLaren;

7.    Даниэль Риккардо, Renault;

8.    Кими Ряйкконен, Alfa Romeo;

9.    Даниил Квят, Toro Rosso;

10.  Нико Хюлькенберг, Renault;

11.  Ландо Норрис, McLaren;

12.  Александр Албон, Toro Rosso;

13.  Лэнс Стролл, Racing Point;

14.  Джордж Расселл, Williams;

15.  Роберт Кубица, Williams.

16.  Себастьян Феттель, Ferrari;

17.  Серхио Перес, Racing Point;


Общий зачет:

1.    Льюис Хэмилтон, Mercedes – 223 очка;

2.    Валтери Боттас, Mercedes – 184;

3.    Макс Ферстаппен, Red Bull – 136;

4.    Себастьян Феттель, Ferrari – 123;

5.    Шарль Леклерк, Ferrari – 120;  

6.    Пьер Гасли, Red Bull – 55;

7.    Карлос Сайнс-мл., McLaren – 38;

8.    Кими Ряйкконен, Alfa Romeo – 25;

9.    Ландо Норрис, McLaren – 22;

10.  Даниэль Риккардо, Renault – 22;

11.  Нико Хюлькенберг, Renault – 17;

12.  Кевин Магнуссен, Haas – 14;

13.  Серхио Перес, Racing Point – 13;

14.  Даниил Квят, Toro Rosso – 12;

15.  Александр Албон, Toro Rosso – 7;

16.  Лэнс Стролл, Racing Point – 6;

17.  Роман Грожан, Haas – 2;

18.  Антонио Джовинацци, Alfa Romeo – 1.


Кубок Конструкторов:

1.    Mercedes – 407 очков;

2.    Ferrari – 243;

3.    Red Bull – 191;

4.    McLaren – 60;

5.    Renault – 39;

6.    Alfa Romeo – 26;

7.    Racing Point – 19;

8.    Toro Rosso – 19;

9.    Haas – 16.