BMW 2 Series: смена поколений
BMW выпускает купе С-класса с 2007 года. Сначала это была двухдверная версия хетчбэка BMW 1 Series, а в 2014 году купе выделили в отдельную модель 2 Series. Теперь пришло время для ее нового поколения.
Родственный хетчбэк BMW 1 Series уже стал переднеприводным, но «двойка» сохранила классическую заднеприводную компоновку. Купе подросло до 4537 мм в длину, 1838 мм в ширину и 1390 мм в высоту при колесной базе в 2741 мм. Жесткость кузова увеличена на 12%.
Силуэт BMW 2 Series остается знакомым – длинный капот, сдвинутый назад салон, короткий багажник. Передняя часть стала выразительнее – с изогнутыми светодиодными фарами и огромным воздухозаборником в бампере. Серьезно расширенные крылья указывают на увеличенную колею. В крышку багажника интегрирован заостренный спойлер. Заряженная версия M240i узнается по аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 18-дюймовых.
В салоне впервые появилась цифровая панель приборов и проекция на лобовое стекло, а руль позаимствовали у старшего купе BMW 4 Series. Сенсорный дисплей мультимедийной системы увеличен до 10,25 дюймов в диагонали. Салон стал просторнее, а объем багажника увеличили до 390 л.
Комплектация BMW 2 Series существенно расширена – в базовой версии теперь есть трехзонный климат-контроль, электропривод сидений, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон. В версии M240i установлены спортивные кресла и руль, а перечень опций пополнили встроенный видеорегистратор и мощная аудиосистема с 14 динамиками.
Поначалу на выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (184 и 258 л. с.) и 3,0 л (374 л. с.), а также 2,0-литровый 190-сильный турбодизель. Самым мощным является полноприводной BMW M240i – он разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с и развивает 250 км/ч.
Новый BMW 2 Series представили на Фестивале скорости в британском Гудвуде. В продажу купе поступит с ноября по цене от 36 тыс. долларов. Позже линейку расширят кабриолет и флагманский заряженный BMW M2.