Genesis G70: спорт-седан за разумные деньги
Genesis G70 появился в 2017 году и стал начальной моделью в премиум-подразделении корейской марки. Позиционируют его как спортивный седан для активного водителя. Четыре года спустя автомобиль прошел модернизацию.
Профиль Genesis G70 выдержан в лучших традициях спортивных седанов. У него длинный капот и короткие свесы кузова и сдвинутый назад салон. Переднюю часть обновили в новом фирменном стиле Genesis: огромная решетка радиатора в виде ключа сочетается с четырьмя тоненькими светодиодными фарами. В переднем бампере увеличен воздухозаборник. Капот и боковины выполнены профилированными, а передние крылья дополнены вентиляционными отверстиями. Оконная линия отличается элегантным изгибом в районе задних стоек. В крышку багажника интегрирован спойлер, а тоненькие фонари выполнены в том же стиле, что и фары. Самую мощную версию 3,3Т Sport можно узнать по широким овальным наконечникам выхлопных труб и 19-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 17-дюймовых.
Genesis G70 является близким родственником Kia Stinger, однако немного компактнее. Седан Hyundai достигает 4685 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1400 мм в высоту, а его колесная база – 2835 мм.
Внутренняя отделка щедро разбавлена алюминиевыми вставками, а на педалях заметны металлические накладки. В более дорогих версиях салон декорирован кожей. На трехспицевом рулевом колесе она перфорирована в районе хвата рук и предусмотрены наплывы. Передняя панель напоминает распростертые крылья. Циферблаты приборов разделены большим цветным дисплеем бортового компьютера. Внутри спидометра установлен указатель уровня топлива в баке, а в тахометре находится датчик температуры двигателя. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло.
Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху к ней прикреплен новый 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они весьма крупные, рационально упорядочены и удобные в пользовании. Ниже расположена ниша беспроводной зарядкой для смартфонов.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка в Genesis G70 по-спортивному низкая, от чего немного страдает обзорность. Передние сиденья обладают отличной боковой поддержкой и при этом мягкие и комфортабельные. Уже в базовой версии они получили электропривод и подогрев. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель.
На втором ряду пространство для ног довольно приличное по меркам D-класса. А вот над головой места немного. Сзади комфортнее двоим, ведь сидящему по центру мешает высокий трансмиссионный тоннель. Объем багажника относительно небольшой 405 л.
Базовая комплектация Genesis G70 оснащена весьма богато: система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, электропакет, датчики света и дождя, камера заднего вида, обогрев руля, спутниковая навигация, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения. Вариант 3,3Т Sport добавляет электропривод рулевой колонки, вентиляцию передних и подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, системы мониторинга «слепых» зон и определения усталости водителя.
Начальная версия оснащена 2,0-литровым 255-сильным бензиновым турбомотором, также можно будет выбрать 2,2-литровый турбодизель на 202 л. с. Но самым интересным является флагманский 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 370 л. с. при 6000 об/мин. Двигатель отзывчив и на удивление быстро раскручивается, а турбопауза у него отсутствует. Тяга на малых оборотах отличная, ведь пиковые 520 Н∙м крутящего момента в распоряжении всего с 1300 об/мин. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Звук «шестерки» приятен благодаря акустическому синтезатору. Правда и расход топлива немаленький: в городском цикле он составляет 13,5 л/100 км, а в загородном – 9,5 л/100 км.
Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно, но не очень быстро. За доплату предложен полный привод.
Полноприводной Genesis G70 демонстрирует лучшее сцепление с дорогой, а система векторизации тяги и спортивный задний дифференциал помогают побороть недостаточную поворачиваемость. С задним приводом седан более маневренный, хотя с отключенной системой стабилизации можно легко сорвать автомобиль в занос. Рулевое управление точное, хотя слишком легкое, да и чуть больше обратной связи ему не помешало бы. Адаптивные амортизаторы позволяют уменьшить крены кузова, но при этом даже в спортивном режиме езду нельзя назвать жесткой. К слову, в этом случае и руль становится острее. Замедление отличное благодаря тормозным механизмам Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми – сзади. Также седан получил новые ламинированные стекла, улучшившие шумоизоляцию салона.
Обновленный Genesis G70 уже продается в Южной Корее и США. Стоимость седана стартует с 38 570 долларов. Примечательно, что специально для Европы линейку модели недавно расширили и представили стильный универсал.
Технические характеристики Genesis G70 | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Снаряженная масса, кг | 1775 |
Длина/ширина/высота, мм | 4685/1850/1400 |
Колесная база, мм | 2906 |
Колея передняя/задняя, мм | 1596/1604 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 130 |
Объем багажника, л | 406 |
Диаметр разворота, м | 11,4 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 370 при 6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 520 при 13004500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи95/60 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный |
Коробка передач | 8ст. автоматическая |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESC, Traction control |
Количество подушек безопасности, шт. | 9 |
Размер шин | 225/40 R19 спереди, 255/35 R19 сзади |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 13,5 |
загородный цикл | 9,5 |
смешанный цикл | 11,6 |
Стоимость автомобиля, долларов | 38 570 – 45 250 |
Первое техобслуживание, км | 20 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |