Skoda Octavia Scout: во вседорожном стиле
Skoda продолжает расширять линейку Octavia – своей самой популярной модели. Вслед за стандартными лифтбэком и универсалом четвертого поколения появился заряженный вариант RS, а теперь пришло время и для версии повышенной проходимости Scout.
При длине 4703 мм и ширине 1829 мм новая Skoda Octavia Scout несколько крупнее стандартного универсала. Размеры увеличены за счет пластикового вседорожного обвеса на бамперах, порогах и колесных арках. Кроме того, клиренс вырос на 15 мм (до 155 мм). Стандартными являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату доступны 19-дюймовые колеса. Комплектация включает светодиодные фары и рейлинги для багажника на крыше. В остальном – это все тот же универсал Skoda Octavia с характерным рубленым дизайном.
В салоне Skoda Octavia Scout – особая отделка со вставками «под дерево» и алькантарой на сиденьях. Педали украшены металлическими накладками. Подсветка теперь светодиодная и с изменяемым цветом. Весьма необычно смотрятся двухспицевое рулевое колесо и миниатюрный селектор автоматической трансмиссии. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. К центральной панели крепится большой 10-дюймовый сенсорный экран. Объем багажника составляет 640 л.
Список доступных опций пополнили трехзонный климат-контроль, вентиляция и массаж передних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, система полуавтономного движения и матричные фары.
Для Skoda Octavia Scout на выбор доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 115, 150 и 200 л. с. Предложены 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Впервые в истории Octavia Scout менее мощные версии можно выбрать и в переднеприводном исполнении, но большинство вседорожных универсалов все же полноприводные.
Новая Skoda Octavia Scout поступит в продажу в Европе с июля. Стоимость универсала в Европе составит около 30 тыс. евро.