Kia Mohave: смена поколений
Первый Kia Mohave появился в 2008 году и стал самым большим вседорожником корейской марки. Рамная модель оказалась настоящим долгожителем, ведь находилась в производстве свыше десяти лет. Теперь наконец пришло время для второго поколения Mohave.
Новый Kia Mohave сохранил рамную конструкцию, да и колесная база осталась неизменной – 2895 мм. Вместе с тем, он подрос до 4930 мм в длину и 1920 мм в ширину. У вседорожника знакомый двухобъемный профиль с высоким капотом, остался и характерный изгиб оконной линии. А вот передняя часть стала более выразительной – с огромной решеткой радиатора, массивным бампером и крупными светодиодными фарами. Передние крылья теперь более мускулистые, а пороги украшены хромированными накладками. Заднее стекло увеличено в размерах, а фонари растянуты на всю ширину кузова.
В салоне улучшены материалы отделки и стало больше лакированных вставок. В более дорогих версиях использованы кожа, алькантара и дерево. Рулевое колесо уменьшено в диаметре. Показания приборов теперь выведены на дисплей, а широкая центральная панель увенчана большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Предложены модификации на пять, шесть и семь мест.
В самом дорогом Kia Mohave передние сиденья оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, есть раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые диски, парковочный автопилот, мощная аудиосистема Lexicon, электропривод пятой двери и система мониторинга «слепых» зон.
Поначалу в продажу поступила модификация с 3,0-литровым 260-сильным турбодизельным V6. Позже также добавят бензиновые моторы объемом 3,8 л (274 л. с.) и 4,6 л (361 л. с.). Все Kia Mohave оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с понижающей передачей. Впервые появилась система выбора настроек для разных типов бездорожья, а за доплату доступна пневмоподвеска с изменяемым клиренсом.
Новый Kia Mohave пока продается только на родине, в Южной Корее. Там вседорожник стоит от 39 500 до 47 500 долларов.