Hyundai Ioniq: обновление

Hyundai Ioniq – очень необычная модель. Хетчбэк предлагают в трех исполнениях – как электромобиль, обычный либо заряжаемый гибрид. С 2016 года выпустили свыше 60 тыс. автомобилей и теперь все «семейство» прошло обновление.  

У Ioniq характерный профиль с большими углами наклона стоек крыши и слегка приподнятой задней частью. Заднее стекло состоит из двух частей, разделенных спойлером. Большинство кузовных деталей изготовлены из алюминиевых сплавов. Аэродинамика неплохо проработана: коэффициент лобового сопротивления равен 0,24. Узнать обновленную модель можно по измененной передней части. У автомобиля новые фары, которые могут быть и полностью светодиодные. Гибридные версии получили свежую решетку радиатора, а у электромобиля вместо нее – пластиковая крышка. Также предложены легкосплавные диски нового дизайна диаметром 15-17 дюймов.

В салоне обод руля выполнен плоским снизу, а приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней установлен новый 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Базовую комплектацию расширили системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и определения усталости водителя, а среди опций теперь есть технология полуавтономного движения.

Оба гибридных Hyundai Ioniq оснащены 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. В стандартной версии в паре с ним работает 43-сильный электромотор, а в заряжаемой – новый 60-сильный. В последнем случае хетчбэк может проехать 52 км в электрическом режиме.

Электромобиль Hyundai Ioniq по-прежнему оснащен 136-сильным мотором, но получил новую аккумуляторную батарею с возросшей до 38,3 кВт∙ч емкостью. Запас хода увеличился до 300 км. Кроме того, установлена более эффективная система рекуперативного торможения.

Обновленные гибриды Hyundai Ioniq поступят в продажу с июля, а электромобиль – с сентября. Цена хетчбэка стартует с 25 тыс. евро.


Технические характеристики Mercedes-Benz CLA

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная/полная масса, кг

1490

1560

Длина/ширина/высота, мм

4688/1830/1440

Колесная база, мм

2729

Колея передняя/задняя, мм

1612/1612

Клиренс (дорожный просвет), мм

104

Объем багажника мин/макс, л

460

Диаметр разворота, м

11,1

Двигатель

Рабочий объем, см3

1991

1950

Тип

Бензиновый, с туронаддувом

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

224 при 5500

190 при 3800

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

350 при 1 800-4000

400 при 1600

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/50

Дт/50

Трансмиссия

Тип привода

подключаемый полный

передний

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Количество подушек безопасности, шт.

7

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP, ASR

Размер шин

225/45 R18

205/55 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,3

7,1

Максимальная скорость, км/ч

250

244

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

8,8

5,5

загородный цикл

5,4

3,9

смешанный цикл

6,7

4,4

Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро

31 500 – 41 700

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000