2010 год: в ожидании новых премьер
С каждым годом автопроизводители готовят все больше премьер. Хотя они и стараются скрыть информацию о новых автомобилях до их официального дебюта, некоторые данные о них узнать можно. Помогают в этом автомобильные папарацци, тщательно следящие за испытаниями новинок. Их фотографии и дают возможность узнать подробности свежих моделей. Рассмотрим же наиболее ожидаемые премьеры 2010 года.
В компактном В-классе ожидается приход Audi. Ранее эта марка была представлена в нем моделью А2, но автомобиль сняли с производства в 2005 году. Теперь же на смену ему приходит новый А1, который должны представить в марте на Женевском автосалоне. Известно, что платформу для новинки позаимствуют у Volkswagen Polo, а детали дизайна хетчбэка мы можем узнать по концептам Metroproject Quattro и A1 Sportback Concept. Эти автомобили подсказывают, что А1 будет доступен в двух версиях, которые несколько отличаются по дизайну – трехдверной и пятидверной. Для новинки подготовили целую линейку двигателей с турбонаддувом. Это бензиновые моторы семейства Twincharger (оснащенные турбиной и механическим компрессором): 1,2-литровый развивает 84 или 105 л. с., а 1,4-литровый – 122 или 168 л. с. Также предложат 1,6-литровый турбодизель в версиях на 75, 90 и 105 л. с. Базовую версию оснастят 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату предложат трансмиссию с двумя сцеплениями S-tronic.
Близким родственником Audi A1 будет еще одна новинка – универсал SEAT Ibiza Sport Tourer, созданный по мотивам концепта, показанного на Франкфуртском автосалоне. Он расширит модельный ряд Ibiza. Автомобиль немного больше хетчбэка (4,2 м в длину), а объем его багажника достигает 410 л. Двигатели известны по другим Ibiza: это бензиновые и дизельные моторы мощностью 70-105 л. с.
Новинка С-класса – Alfa Romeo Giulietta, приходящая на смену модели 147. Хотя ее премьера еще не состоялась, первые изображения новинки уже есть. Длина хетчбэка возросла до 4,35 м. Дизайн Giulietta выдержан в стиле моделей Mi.To и 8C Competizione, что можно заметить по большим круглым фарам и современной интерпретации фирменного "клюва" радиаторной решетки. На выбор предложат два 1,4-литровых бензиновых мотора (120 и 170 л. с.) и два турбодизеля (1,6 л 105 л. с. и 2,0 л 170 л. с.). Позже предложат флагманский 235-сильный вариант и трансмиссию с двумя сцеплениями. Среди опций – технология Alfa DNA, позволяющая изменить настройки рулевого управления, подвески и педали акселератора.
В Honda подготовили наследника культового купе CRX – CR-Z. Предсерийный его вариант показали на Токийском автошоу. Особенность компактной модели состоит в том, что она получит гибридную силовую установку. Бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 114 л. с. сочетается с 14-сильным электродвигателем. CR-Z разгоняется до 100 км/ч за 9,7 с, а расход топлива не превышает 4,5 л/100 км.
В премиум-сегменте класса D ожидается пополнение в виде нового поколения Volvo S60. Первые изображения седана уже опубликованы и по ним можно заметить, что он выглядит намного стремительнее предшественника. S60 отличается клиновидным профилем с приподнятой задней частью. Особенностью модели является технология Pedestrian Detection, определяющая пешеходов на проезжей части и при опасности столкновения самостоятельно притормаживающая автомобиль. Премьера седана запланирована на Женевском автосалоне.
Концерн Chrysler, несмотря на сложные времена, все же готовится представить новое поколение седана 300С. Судя по всему, он сохранит пропорции нынешней модели и ее стиль. Скорее всего, прежними останутся и двигатели, но их мощность возрастет, а расход топлива снизится на 20 %. Предложат V6 объемом 2,7 и 3,5 л, а также 5,7-литровый V8 и 3,0-литровый турбодизель. Флагманским по-прежнему будет SRT8 с 6,1-литровой "восьмеркой" мощностью около 450 л. с. Наряду с 300С представят и его собрата Dodge Charger.
Относительно новый сегмент так называемых четырехдверных купе обогатится двумя новинками. Во-первых, это второе поколение основателя класса – Mercedes-Benz CLS. Его дебют запланирован на Парижском автосалоне. В основе автомобиля лежит платформа нового E-Class. Колесная база автомобиля возрастет на 20 мм (до 2874 мм), а длина – на 12 мм (до 4925 мм). Обновится и линейка моторов: предложат турбированные 3,0-литровые V6 мощностью 252 или 306 л. с., а также две "восьмерки" – 4,6-литровую мощностью 435 л. с. и 5,5-литровую 544-сильнуюй. Альтернатива – турбодизели: 2,1-литровый 204-сильный и 3,0-литровый 231-сильный.
Второй представитель этого класса – Audi A7, который можно будет увидеть на Московском автошоу. Он будет очень напоминать концептуальный Sportback и младшего брата А5 Sportback. Новинка будет использовать платформу будущего седана А6, но станет шире и ниже его. Базовую версию оснастят 3,0-литровым 290-сильным компрессорным V6, а кроме нее представят V8 с турбонаддувом и 4,2-литровый турбодизель мощностью 350 л. с. Выбор трансмиссий обещает быть широким: 6-ступенчатая "механика", вариатор, коробка передач с двумя сцеплениями S-tronic и, возможно, новейший 8-ступенчатый "автомат". Цена будет на 3000 евро больше, чем у аналогично оснащенного А6.
Новичком среди компактных городских вседорожников станет Mitsubishi RVR, использующий платформу Lancer. Автомобиль длиной 4,3 м будет оснащен новым 1,8-литровым бензиновым мотором. Покупатели смогут выбрать также механическую трансмиссию или вариатор, передний либо полный привод. Продажи RVR стартуют в марте.
Первый вседорожник от MINI также ожидается в 2010 году, а именно на Парижском автошоу. Скорее всего, он не слишком изменится по сравнению с предсерийным Crossover Concept. А это означает, что он сохранит знакомый стиль MINI. Под капотом, скорее всего, установят 1,6-литровый 175-сильный бензиновый турбомотор или 90-сильный турбодизель.
В Volkswagen завершаются работы над новым Touareg, который представят в конце 2010 года. Шпионские фотографии свидетельствуют, что дизайн автомобиля не должен радикально измениться, хотя следует ожидать появления радиаторной решетки в стиле Golf, Polo и пикапа Amarok. Touareg сохранит знакомые бензиновые 3,6-литровые V6, 4,2-литровый V8 и 5,0-литровый турбодизельный V10, также к ним присоединится гибридная версия, оснащенная 3,0-литровым компрессорным V6 и 52-сильным электромотором.
Весной 2010 года состоится презентация второго поколения Porsche Cayenne. Изображения свидетельствуют, что он станет заметно компактнее и сохранит знакомый дизайн. Ставку сделают на лучшее поведение Cayenne на асфальте и, возможно, пожертвуют ради этого вседорожными способностями. Под капотом можно будет найти знакомые 4,8-литровые V8 – атмосферный 405-сильный и 500-сильный с турбонаддувом, а также 3,0-литровый турбодизель мощностью 240 л. с. Также предложат 3,0-литровую "шестерку" мощностью 300 л. с. и гибридную модификацию. Ожидается и появление трансмиссии с двумя сцеплениями PDK.
25 Комментариев
Импреза
23-12-2009 16:32:06
Судя по шпионским фотографиям, ауди А1 не будет сильно отличаться от концепта.
Пессимист
23-12-2009 16:32:54
Ага, только вот стоить он будет заметно дороже моделей В-класса. Наверное цена будет сравнима с Мини.
Дима
23-12-2009 16:34:48
Alfa Romeo Giulietta - красавец! Наверное управляться он будет не хуже, чем выглядеть.
Пессимист
23-12-2009 16:35:24
Не знаю, лично мне Альфа не очень. Лупоглазый и большой очень... 147 нравился как-то больше.
Шеви
23-12-2009 16:36:43
В его основе Фиат Браво, а дизайн его подправили только чуть-чуть...
Дима
23-12-2009 16:37:29
Для Браво точно не предложат мотор в 235 л. с. Подвеска Альфы явно настроена по-другому.
Знаток
23-12-2009 16:38:16
Три брата родных - Лянча Дельта, Альфа Джулиетта и Фиат Браво. Первы
Ромео
23-12-2009 16:39:56
Поддерживаю Порше. Их Кайен должен стать более дорожным автомобилем. Все равно на нем мало кто ездит в грязь. А улучшить управляемость - это как раз в духе Порше.
Шеви
23-12-2009 16:41:08
Кстати, новый Кайен будет делить платформу уже не с Туарегом, а скорее всего с Audi Q5.
Слава
23-12-2009 16:41:49
Может оно и правильно. При неизменной мощности автомобиль станет меньше, легче и лучше в управлении.
Андрей
23-12-2009 16:43:16
Вообще, конечно, джип Порще - это уже большой нонсенс... Но машина популярна... Наверное большинство Кайенов идут в США, Россию и к нам в Украину.
Знаток
23-12-2009 16:44:01
Был неделю в Германии, ездил и по автобанам, так за это время видел аж 2 Кайена...
Фанат
23-12-2009 16:44:48
А в центре Киева их можно увидишь за один час больше десятка.
Знаток
23-12-2009 16:45:46
Кайен не такой уж и нетрадиционный... Во время войны Фердинанд Порше проектировал и танки, и армейские джипы на базе "жука" - Kuebelwagen.
Ромео
23-12-2009 16:53:32
Привлекает профиль Альфы со спрятанными ручками задних дверей. Это их стиль и этого нет ни у Дельты, ни у Браво.
Сява
23-12-2009 16:58:21
Жаль только, что трехдверной Джулиетты не будет.
Знаток
23-12-2009 16:58:47
По планам руководства Альфы трехдверку заменяет МиТо.
Толик
09-01-2010 20:14:02
Ауди А1 купил бы. Хоть маленький, но все равно Ауди.
Знаток
09-01-2010 20:15:04
А я бы взял и Мицубиси новый. Интересно выглядит, конкурент Nissan Qashqai.
Толик
09-01-2010 20:16:30
Тоже неплохая машина. И наверное дешевле, чем А1.
Андрей
09-01-2010 20:17:26
Да, премиум-класс всегда дорогой!
Шеви
09-01-2010 22:59:14
Вольво выглядит свежо, наконец-то компания избавилась от угловатого имиджа.
Фанат
09-01-2010 23:00:05
Мини-джип - это конечно оригинально, только если цена будет приемлемая... А то обычный Мини дешевым не назовешь.
Шеви
09-01-2010 23:00:44
Джип Мини скорее всего возьмет платформу БМВ Х1. То есть он будет стоить точно меньше 30 тыс. евро.
Давид
09-01-2010 23:02:23
Платформу может и возьмут у Х1, но двигатели будут поменьше - 1,6-литровые.