Lamborghini Huracan Evo RWD: прибавка в мощности
Lamborghini Huracan – наиболее массовая модель за всю историю итальянской марки. Уже выпущено свыше 14 тыс. купе и кабриолетов и спрос на них остается высоким. Теперь «семейство» Huracan постепенно проходит обновление. Модернизировали и начальную версию Lamborghini Huracan Evo RWD.
Как указано в названии, изменения носят эволюционный характер. Lamborghini Huracan сохраняет фирменный клиновидный профиль с заостренным «носом», а во внешнем виде по-прежнему преобладают грани. Купе широкое и низкое, а потому кажется распластанным по земле. Взгляд стал боле суровым благодаря новым светодиодным фарам с Y-образными ходовыми огнями. Узнать обновленный Evo RWD можно по особой форме переднего бампера с измененным воздухозаборником. Дополнительные вентиляционные отверстия размещены в задних крыльях. Покупатель может выбрать один из двух типов крышки капота: прозрачную стеклянную либо ребристую пластиковую, как на легендарном Lamborghini Miura 1966 года. Сзади появилось небольшое антикрыло, а фонари стали тоньше. В бампере обращают на себя внимание две увеличенных выхлопных трубы.
Размеры купе остались прежними, как и масса в 1389 кг. Стандартные колесные диски – 19-дюймовые, с покрышками размером 245/35 ZR19 спереди и 305/35 ZR19 сзади.
В салоне Lamborghini Huracan Evo RWD стало больше алькантары, а разбавляют ее контрастные швы. Педали покрыты металлом, а за доплату доступны и карбоновые накладки. Трехспицевое рулевое колесо – небольшое, а его обод выполнен плоским снизу. На него вынесены клавиши управления светом фар, указателями поворотов и стеклоочистителями. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей с изменяемой конфигурацией.
На наклоненной центральной панели установлен новый 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Он заменил часть клавиш аудиосистемы и климат-контроля. Некоторые переключатели напоминают авиационные тумблеры. Как и у старшего Lamborghini Aventador клавиша запуска двигателя прикрыта красной крышкой и напоминает кнопку старта баллистических ракет. Внутри предусмотрены карманы в дверях и бокс в подлокотнике, хотя багажник очень скромный – 150 л.
Посадка за рулем очень низкая. Кресла Lamborghini Huracan Evo RWD оснащены электроприводом, а вот рулевая колонка регулируется вручную. Сиденья хорошо удерживают спину, однако весьма упругие. За доплату предложены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой.
Комплектация купе включает электропакет, климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, спутниковую навигацию, 4 подушки безопасности и систему стабилизации. В списке опций значатся камера заднего вида, подогрев сидений, связь Bluetooth и система контроля давления в шинах.
V10 с непосредственным впрыском топлива объемом 5,2 л немного доработан и получил прибавку в мощности. Теперь он развивает 610 л. с., то есть остается менее мощным, чем в полноприводной версии. Пиковый крутящий момент теперь равен 560 Н∙м при 6500 об/мин, причем 70% его в распоряжении всего с 1000 об/мин. То есть тяги на низких оборотах вполне хватает. Вместе с тем, двигатель стал более отзывчивым и очень быстро раскручивается до максимальных 8500 об/мин. А при 4000 об/мин его звук становится очень громким, ведь в выхлопной системе открывается перепускной клапан. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает молниеносные переключения передач. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, что существенно улучшает динамику. А она действительно заслуживает уважения: разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с, а за 9,3 с купе достигает 200 км/ч. Максимальная скорость выросла до 325 км/ч. Расход топлива составляет 13,8 л/100 км в смешанном цикле.
Конечно, полноприводной Huracan более сбалансирован и легче в управлении. Но при создании Evo RWD стояла несколько иная задача – сделать купе более ярким и увлекательным в управлении. Конечно, сцепление с дорогой у него несколько хуже, но и недостаточная поворачиваемость гораздо реже проявляется. Она ощутима разве что в режиме Strada. Если же выбрать режимы Sport и Corsa, то адаптивные амортизаторы становятся жестче и фактически нивелируют ее. К тому же, в этом случае ESC вмешивается позже и позволяет добиться контролируемого скольжения задней оси в поворотах. Траекторию в вираже легко подправить, «играя» педалью акселератора. Систему стабилизации можно и вовсе отключить, но в этом случае понадобится умение, чтобы совладать с мощным Huracan, ведь «корма» нередко стремится уйти в занос. Рулевое управление с адаптивным электроусилителем, демонстрирует неплохие точность и информативность. Теперь и заднеприводной Huracan по умолчанию комплектуется карбоново-керамическими тормозами и останавливается со 100 км/ч на отрезке в 31,9 м.
Новый Lamborghini Huracan Evo RWD уже продается в Европе. Еще одним преимуществом автомобиля является его стоимость в 159 400 евро, то есть такое купе ощутимо дешевле полноприводной версии.
Технические характеристики Lamborghini Huracan Evo RWD |
|
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1389 |
Длина/ширина/высота, мм | 4520/1933/1165 |
Колесная база, мм | 2620 |
Колея передняя/задняя, мм | 1668/1620 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 100 |
Объем багажника мин/макс, л | 150 |
Диаметр разворота, м | 11,5 |
Двигатель |
|
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Тип | бензиновый |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V10 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 40/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 610 при 8000 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 560 при 6500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/80 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | задний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESC, ASR |
Количество подушек безопасности, шт. | 4 |
Размер шин | 245/35 ZR19 спереди, 305/35 ZR19 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Расход топлива, л/100 км | |
смешанный цикл | 13,8 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 159 400 |
Периодичность техосблуживания, км | 12 000 |