Toyota Yaris: новый старый знакомый
Toyota Yaris представляет японскую марку в В-классе с 1999 года. С этого времени мир увидели уже три поколения модели, а теперь к автошоу в Нью-Йорке подготовили новый Toyota Yaris.
Однако на самом деле модель оказалась не совсем новой. Дело в том, что в основе Yaris теперь лежит Mazda 2, ведь две японские компании договорились о сотрудничестве. У автомобиля нетипичный для В-класса силуэт с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Широкая «пасть» решетки радиатора сочетается со слегка раскосыми фарами. Оконная линия изогнута, а фонари высоко посажены. На крыше установлен небольшой спойлер.
Отделку салона разбавляют серебристые вставки. Трехспицевое рулевое колесо довольно небольшое, а на его ободе предусмотрены наплывы для хвата рук. На приборной панели центральное место занимает тахометр с небольшим цифровым спидометром внутри. По бокам от него расположены два дисплея. К центральной панели прикреплен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. У рулевой колонки изменяются высота и вылет. Объем багажника равен 220 л.
Базовое оснащение Toyota Yaris включает систему автоматического торможения, кондиционер, подогрев передних сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Хетчбэк предлагают только с одним двигателем – 1,5-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 106 л. с. Toyota Yaris доступен исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Новый Toyota Yaris поступит в продажу с лета и поначалу будет доступен в США. В Европе же пока останется нынешнее поколение модели.