Mitsubishi ek: смена поколений
Миниатюрный Mitsubishi ek известен с 2001 года и является самой компактной моделью японской марки. Теперь пришло время для уже четвертого его поколения, причем дебютировал хетчбэк А-класса сразу в двух разных исполнениях.
Стандартный Mitsubishi ek Wagon отличается весьма сдержанным дизайном с малыми углами наклона стоек крыши, высоким капотом и небольшой хромированной решеткой радиатора. Гораздо ярче дизайн у вседорожного варианта Mirtsubishi ek X. Его массивный передний бампер, широкая решетка радиатора и узкие светодиодные фары выполнены в духе новых Mitsubishi Delica и L200. Получилось очень грозно, как для столь небольшого автомобиля. Кроме того, у ek X предусмотрены защитный пластиковый обвес и увеличенный спойлер на крыше.
Внутреннюю отделку можно разбавить разноцветными вставками. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а циферблаты приборов украшены синими ободками. К широкой наклоненной центральной панели сверху крепится сенсорный экран мультимедийной системы, а рычаг трансмиссии расположен непривычно высоко. Перечень опций включает камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения.
Новый Mitsubishi ek будут оснащать исключительно 660-кубовым бензиновым турбомотором мощностью 52 л. с., дополненного небольшой гибридной установкой. В паре с ним работает бесступенчатый вариатор CVT, а привод может быть как передним, так и полным.
Продажи Mitsubishi ek в Японии уже стартовали. На родине ek Wagon стоит от 11 700 долларов, а ek X – от 12 750 долларов.