Вседорожная шестерка Jeep
Каждую весну Jeep в США проводит так называемое «вседорожное сафари». В пустыне Моаб любители вседорожников соревнуются в прохождении сложных участков бездорожья. Традиционно к этому событию Jeep готовит яркие концепт-кары. В нынешнем году подготовили шесть таких автомобилей.
Большая часть концепт-каров построены на базе Jeep Wrangler или его собрата в кузове пикап Gladiator. Исключение составляет лишь доработанный Jeep Jeepster Commando 1968 года. Его оснастили современным 2,0-литровым турбомотором мощностью 340 л. с. и огромными вседорожными шинами. Салон перетянули красной кожей и установили современную переднюю панель от Wrangler.
Самым необычным концепт-каром является Jeep Wrangler Magneto. Под его капотом – 285-сильный электромотор, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 6,8 с. Примечательно, что разработчики оставили 6-ступенчатую механическую трансмиссию и раздаточную коробку с понижающей передачей. В добавок, увеличили клиренс и установили новые шины с грунтозацепами.
Jeep Wrangler Orange Peelz узнается по новым крыльям, бамперам и съемной крыше. Также у него вседорожные высокопрофильные покрышки и специальные армированные стекла. В салоне сиденья обшили клетчатой тканью. А вот двигатель не претерпел изменений – под капотом стандартный 3,6-литровый 285-сильный V6.
Jeep Gladiator Farout предназначен для дальних экспедиций. Его кузов закрыт кунгом, а на крыше предусмотрена раскладная палатка с двумя спальными местами. Кроме того, клиренс увеличен на 50 мм, установлены вседорожные 37-дюймовые шины и лебедка. В отделке салона появилось дерево. Пикап оснащен стандартным 3,0-литровым турбодизелем мощностью 260 л. с.
Jeep Gladiator Top Dog – транспортное средство для пикника на природе. На крыше появилось крепление для горных велосипедов, а вместо кузова теперь установлены модуль с холодильником и барбекю и выдвижные ящики для различной поклажи. Также установили новые шины и лебедки спереди и сзади. В отделке салона использована дорогая кожа. А вот 3,6-литровый бензиновый мотор не претерпел изменений.
Jeep Gladiator Rubicon Red Bare подготовили для самого сложного бездорожья. Он получил новые мосты, огромные покрышки BF Goodrich, стальные бамперы и перенастроенную раздаточную коробку. В отделке салона использованы ткань и кожа. Под капотом – 3,0-литровый турбодизель на 260 л. с., работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом».