Женевский автосалон-2018: весенние премьеры (Часть 4)
Toyota
В Женеве дебютировала новая Toyota Auris. Хетчбэк третьего поколения построен на модульной платформе TNGA и подрос на 40 мм в длину. Дизайн стал ярче – с раскосыми фарами и широкой решеткой радиатора. Задний бампер довольно большой, а на крыше установлен немаленький спойлер. Салон автомобиля пока не рассекретили. Зато известно, что для Toyota Auris предложат на выбор 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л. с. и две разных гибридных установки – мощностью 122 и 180 л. с. Toyota Auris получил новые 6-ступенчатую механическую трансмиссию и вариатор. Цены стартуют с 18 тыс. евро.
Возрожденное купе Toyota Supra дебютировало в гоночной версии для Ле-Мана. У автомобиля длинный капот и сдвинутый назад салон. Также можно заметить выраженный «нос» и светодиодные фары, а также огромное антикрыло. Известно, что новая Toyota Supra использует платформу нового кабриолета BMW Z4. Серийная модель будет достигать 4380 мм в длину и получит турбомоторы BMW объемом 2,0 л (252 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.). В планах – и гибридная модификация мощностью около 400 л. с.
Volkswagen
Volkswagen привез в Швейцарию два концепт-кара. Volkswagen I.D. Vizzion – представительский электромобиль длиной 5163 мм и с колесной базой в 3100 мм. У него однообъемный дизайн с аркообразной формой крыши и фарами на всю ширину кузова. Двери распашные, а центральные стойки крыши отсутствуют. В салоне нет никаких органов управления, ведь Volkswagen I.D. Vizzion оснащен автопилотом. Внутри установлены четыре отдельных сиденья, причем передние кресла разворачиваются. На передней оси установлен 101-сильный электромотор, а на задней – 201-сильный. Дальность пробега без подзарядки – 665 км.
Volkswagen Sedric School Bus – прототип беспилотного школьного автобуса. У него сдержанный угловатый дизайн с вертикальными стойками крыши и большой площадью остекления. Двери выполнены раздвижными. Лобовое стекло может превращаться в большой монитор. Пассажиры сидят лицом к лицу. Также предусмотрена система искусственного интеллекта. Volkswagen Cedric оснащен электромотором, но его характеристики не раскрывают. Известно, что серийный беспилотный автомобиль Volkswagen должен появиться до 2025 года.
Volvo
Новый Volvo V60 подрос до 4761 мм и стал солиднее на вид. Его дизайн в духе старшей модели V90, с которой универсал делит платформу SPA. Углы наклона стоек крыши уменьшены, появились и фирменные светодиодные фары с Т-образными ходовыми огнями. В салоне приборной панелью служит экран, а на центральной панели размещен 9,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Объем багажника вырос до 529 л. Среди опций появилась система полуавтономного движения. Volvo V60 будут оснащать 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 254 и 310 л. с., а также турбодизелями такого же объема на 150 и 190 л. с. Появятся и две заряжаемые гибридные версии – мощностью 340 и 390 л. с. Цена Volvo V60 в Европе – от 35 тыс. евро.