BMW 8 Series: модернизация
Первый BMW 8 Series стал культовой моделью 90-х, поэтому неудивительно, что в 2108 году «восьмерку» решили вернуть. Причем, ее линейку расширили: если в первом поколении было доступно только купе, то во втором – также появились кабриолет и седан Gran Coupe. Теперь все «семейство» прошло обновление.
Новый BMW 8 Series отличается смелым и стремительным дизайном, а потому выделяется на фоне довольно консервативных собратьев. У автомобиля длинный капот и высокая конная линия, а изгиб крыши очень плавный. Узнать обновленную модель можно по увеличенным передним воздухозаборникам и измененной решетке радиатора, которую теперь можно дополнить светодиодной подсветкой. Также освежены фары и фонари. У всех 8 Series теперь по умолчанию предусмотрен пакет M Sport, включающий аэродинамический обвес и 19-дюймовые диски.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий. Спортивный руль, ранее бывший опцией, теперь стал стандартным. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран и могут проецироваться на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней установлен новый 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Также установлены новые, более комфортабельные передние кресла с электроприводом.
BMW 8 Series оснащают бензиновыми турбомоторами объемом 3,0 л (333 л. с.) и 4,4 л (530 л. с.), а также 3,0-литровым 340-сильным турбодизелем. Особняком стоит BMW M8, который отныне предложен только в более мощном 625-сильном варианте Competition – от 600-сильной версии отказались.
Все BMW 8 Series оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а полный привод обязателен для всех модификаций, кроме 333-сильной (там он – опция). Также базовое оснащение включает адаптивные амортизаторы, а за доплату предложены управляемые задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Новый BMW 8 Series поступит в продажу с весны. Цены не изменились и стартуют с отметки в 96 400 евро.