Tesla Model S: основательная модернизация
Электромобиль Tesla Model S известен с 2012 года и именно он вывел компанию Илона Маска на новый уровень. О новом поколении лифтбэка пока ничего не слышно, однако он прошел уже вторую модернизацию.
Внешние изменения не слишком заметны, ведь дизайн обновляли в 2017 году. Новая Tesla Model S получила другие бамперы и измененные фонари. Кроме того, на смену хромированным деталям кузова пришли матовые и предложены новые легкосплавные диски диаметром 19 и 20 дюймов.
Гораздо более радикальные изменения в салоне. Особенно бросается в глаза оригинальный руль, напоминающий штурвал самолета. Передняя панель заменена. Также доработана цифровая панель приборов и установлен увеличенный 17-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Отдельный экран (причем, с компьютерными играми) есть теперь и у задних пассажиров, а сиденья второго ряда заменены. Базовая комплектация Tesla Model S пополнилась трехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений и двумя беспроводными зарядками для смартфонов (спереди и сзади).
Доработали и силовые установки Tesla Model S. Так, в варианте Long Range мощность подняли до 679 л. с. и разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,1 с. Аккумуляторная батарея осталась прежней (100 кВт∙ч), но запас хода увеличен до 663 км. Дело в том, что климатическую установку теперь питает тепловой насос, что позволяет экономить заряд.
Появился и новый спортивный вариант Plaid с тремя моторами общей мощностью 1034 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 2 с и может развить 322 км/ч. Батарея у него пока тоже на 100 кВт∙ч и он способен проехать 628 км без подзарядки. Но уже готовят версию Plaid+ с рекордным запасом хода в 840 км.
Новая Tesla Model S 2021 года уже доступна для заказа по цене от 80 тыс. долларов. Можно уже даже предварительно заказать и будущую флагманскую модификацию Plaid+ - ее оценили в 140 тыс. долларов.