Porsche 718 Boxster и Cayman GTS 4.0: старая школа
Большинство Porsche Boxster и Cayman еще в 2016 году перевели на турбонаддув – на смену оппозитным «шестеркам» пришли четырехцилиндровые турбомоторы. Тем не менее, для ценителей все же сделали исключение и предложили атмосферные 4,0-литровые версии. Сначала появились экстремальные Porsche 718 Boxster Spyder и Cayman GT4, а теперь подготовили новые Boxster и Cayman GTS 4.0.
Новые купе и кабриолет Porsche оснащены тем же 4,0-литровым шестицилиндровым мотором, что и Boxster Spyder и Cayman GT4. Изначально его ставили на трековое купе Porsche 911 GT3, но в Boxster и Cayman GTS 4.0 мотор дефорсирован до 400 л. с. С 6-ступенчатой механической трансмиссией они разгоняются до 100 км/ч за 4,5 с, и развивают 293 км/ч. Сочный звук «шестерки» обеспечивает спортивная выхлопная система. А экономить топливо помогает технология отключения цилиндров.
Подвеска и рулевое управление купе и кабриолета перенастроены. Автомобили получили дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы, а клиренс уменьшен на 20 мм.
Узнать Porsche 718 Cayman и Boxster GTS 4.0 можно по 20-дюймовым легкосплавным дискам и новому аэродинамическому обвесу. Сзади появился новый заостренный спойлер, а из бампера выглядывают две широких выхлопных трубы.
Салон декорирован кожей и алькантарой с контрастными швами. Установлены и спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Оснащение включает гоночный хронометр, а в мультимедийной системе появилась функция памяти времени круга на автодроме.
Новые Porsche 718 Boxster и Cayman GTS 4.0 поступят в продажу с конца марта. Стоимость купе в Европе составляет 81 926 евро, а кабриолета – 83 949 евро.