Opel Insignia: обновление
Opel Insignia сменил модель Vectra и стал представителем немецкой марки в D-классе с 2008 года. Хотя спрос на такие модели в Европе существенно уменьшился в последние годы, Insignia продавался неплохо – уже выпущено 1,2 миллиона автомобилей. С 2017 года выпускается второе поколение Opel Insignia, а теперь оно прошло обновление.
Новый Opel Insignia изменился внешне незначительно и сохраняет знакомый дизайн с аркообразной крышей и рельефными боковинами. Больше всего перемены видны при взгляде в анфас. У лифтбэка и универсала новая широкая решетка радиатора и увеличенный передний воздухозаборник. Фары стали чуть уже и теперь светодиодные уже в базовой версии, а за доплату могут быть матричными. Сзади немного изменены фонари. Версию GSi можно отличить по аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым легкосплавным дискам.
В салоне немного улучшены материалы отделки и улучшена графика цифровой панели приборов и 8,0-дюймового сенсорного дисплея. В Opel Insignia GSi появились еще и новые спортивные сиденья. Перечень опций пополнили улучшенная камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфонов и электропривод пятой двери с сенсорным открытием.
Opel Insignia получил новые двигатели. Бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,4 л развивает 145 л. с., а 2,0-литровая «четверка» с функцией отключения цилиндров – 200 либо 230 л. с. Пока предложен только один 1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель мощностью 120 л. с, но позже обещают еще и 2,0-литровый мотор.
Лифтбэк и универсал комплектуют 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 9-ступенчатым «автоматом». А 2,0-литровые версии являются полноприводными и с системой векторизации тяги. За доплату доступны адаптивные амортизаторы.
Новый Opel Insignia показали на автошоу в Брюсселе, а в продажу он поступит с весны. В Европе цены стартуют с 29 тыс. евро.