Genesis G90: освеженный флагман

Концерн вывел премиум-линейку в отдельную марку. Таким образом, корейский автопроизводитель пошел по пути Toyota и Nissan, создавших Lexus и Infiniti, соответственно. На вершине Genesis – представительский седан G90, пришедший в 2015 году на смену Hyundai Equus. Теперь флагман концерна Hyundai прошел основательное обновление.


Новый сохраняет строгий дизайн с длинным капотом, высокой оконной линией и коротким передним свесом кузова. Вместе с тем, стилисты постарались сделать автомобиль более узнаваемым и самобытным. Визитной карточкой марки Genesis постепенно становится огромная пятиугольная решетка радиатора, декорированная хромом. Новые светодиодные фары разделены пополам ходовыми огнями. На передних крыльях появились декоративные накладки. Оконные рамки, молдинги на порогах и крышке багажника также хромированные. Под стать им – и полированные 19-дюймовые колесные диски. У седана новая крышка багажника, а фонари растянуты на всю ширину кузова.

Genesis G90 достигает 5205 мм в длину при колесной базе в 3160 мм, а ведь в Южной Корее есть еще и удлиненный вариант. Учитывая исполинские размеры седана, масса в 2097 кг в базовой версии вполне объяснима.

При приближении к автомобилю с ключом в кармане лампы в зеркалах заднего вида проецируют на землю логотип  Genesis – распростертые крылья. У всех G90 салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. У автомобиля массивная передняя панель и большое четырехспицевое рулевое колесо. Приборы разделены цветным 7,0-дюймовым экраном бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель уровня топлива в баке, а в тахометре расположен указатель температуры двигателя. Данные проецируются и на лобовое стекло.

Широкая центральная панель увенчана новым 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Навигация в меню мультимедийной системы также осуществляется с помощью круглого джойстика. Ниже установлены стильные аналоговые часы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля довольно много, но они разные по размеру, что облегчает пользование ими на ощупь. Оригинально выглядит крупный селектор трансмиссии.

Как рулевая колонка, так и передние сиденья в Hyundai Genesis G90 оснащены электроприводом. Интересно, что водитель может ввести свой рост и параметры в меню мультимедийной системы и автомобиль запомнит своего хозяина. Кресла широкие и очень комфортабельные, но в то же время неплохо удерживают спину. Они дополнены подогревом и вентиляцией, обогревается и обод руля. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Подлокотники прячут отделение для мелкой поклажи с беспроводным зарядным устройством для мобильных телефонов.

Конфигурацию второго ряда можно выбрать: трехместный диван или два отдельных кресла, разделенных консолью. Задние сиденья Genesis G90 также обогреваются, а в варианте Ultimate получили вентиляцию и электрорегулировку. Места здесь в избытке, особенно щедрое пространство для ног. У задних пассажиров также предусмотрены свои переключатели аудиосистемы и климатической установки. Кроме того, к их услугам – пара съемных 9,2-дюймовых планшетов. Объем багажника составляет 484 л, а его крышка оснащена электроприводом с сенсорным открытием.

Оснащение Hyundai Genesis G90 очень богатое: в «базе» есть система бесключевого доступа, электропакет, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Lexicon с DVD-плеером и 17 динамиками, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, люк в крыше, спутниковая навигация, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках. Также установлены 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, определения усталости водителя, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.

На выбор предложены три бензиновых двигателя. Базовым является знакомый 3,8-литровый V6 мощностью 311 л. с. Турбированная 3,3-литровая «шестерка» развивает 370 л. с. при 6000 об/мин. Турбопауза у нее почти отсутствует, а тяга на малых оборотах отличная, ведь максимальные 510 Н∙м крутящего момента в распоряжении уже с 1300 об/мин. Мотор отзывчив и обеспечивает равномерный разгон. За 6,2 с такой Genesis G90 достигает 100 км/ч, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 13,8 л/100 км, а в загородном – 9,8 л/100 км.

Флагманский вариант оснащен 5,0-литровым атмосферным V8, выдающим 420 л. с. при 6000 об/мин. Этот двигатель работает тише и более плавно,а  его характер спокойнее, чем у V6. Пиковый крутящий момент в 520 Н∙м достигается при высоких 5000 об/мин, но 85% его доступно уже с 2000 об/мин. Динамика лучше, чем у 3,3-литровой версии, но не намного – 5,7 с до 100 км/ч. Правда, и «аппетит» несколько побольше – 15,7 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км – на трассе.

Автоматическую 8-ступенчату трансмиссию в Hyundai создали своими силами. Она переключает передачи практически незаметно, но не очень быстро. В качестве опции доступен полный привод.

Конечно, Genesis G90 ставит на первое место комфорт. Его мягкая подвеска буквально сглаживает большинство дорожных неровностей. Руль очень легкий и запросто вращается несколькими пальцами, хотя он все же точнее, чем у предшественника. Седан ощутимо кренится в поворотах, но ведь он и не создан для скоростных виражей. Впрочем, если перевести адаптивные амортизаторы в спортивный режим, то нежелательные движения кузова уменьшаются. Полноприводные Genesis G90 демонстрируют лучшее сцепление с дорогой. В Hyundai неплохо поработали над шумоизоляцией и установили ламинированные стекла, поэтому в салоне очень тихо даже при 150 км/ч.

Новый Genesis G90 уже поступил в продажу на родине, в Южной Корее и США. Большой и роскошный седан не такой уж и дорогой, по меркам своего класса – от 70 500 долларов.


Технические характеристики Hyundai G90

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная масса, кг

2097

2221

Длина/ширина/высота, мм

5205/1915/1496

Колесная база, мм

3160

Колея передняя/задняя, мм

1620/1628

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

Объем багажника, л

484

Диаметр разворота, м

11,5

Двигатель

Рабочий объем, см3

3342

5038

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Бензиновый

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V6

V8

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/4

32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

370 при 6000

420 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

510 при 1300

520 при 5000

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/77

Трансмиссия

Тип привода

Задний или подключаемый полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESC, Traction control

Количество подушек безопасности, шт.

9

Размер шин

245/40 R19 спереди, 275/40 R19 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,2

5,7

Максимальная скорость, км/ч

240

240

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

13,8

15,7

загородный цикл

9,8

10,2

смешанный цикл

11,8

12,9

Стоимость автомобиля (в США), долларов

70 500 – 77 500

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000