Mercedes-Benz C-Class: омоложение по плану
																								
									
									
									
									Начиная с 2007 года выпустили около миллиона седанов и универсалов    Mercedes-Benz C-Class нынешнего поколения. Теперь же пришло время для    планового обновления модели. Первые фотографии C-Class 2011 модельного    года уже официально опубликованы.
Mercedes-Benz C-Class есть на кого равняться по дизайну. Со времени его    премьеры уже успели дебютировать новые E-Class и CLS, которые сегодня    задают тон стилю Mercedes-Benz. Новичка постарались сделать более  схожим   с ними. В частности, сразу бросаются в глаза изогнутые передние  фары в   стиле CLS. А более агрессивный бампер со светодиодными лампами  роднит   седан с семейством E-Class. C-Class также получил обновленную  решетку   радиатора и иной капот, который теперь изготавливают из  алюминиевого   сплава. Кроме того, установлены новые зеркала заднего  вида. Сзади слегка   изменены фонари и бампер. При обновлении салона  упор сделали на   улучшении качества материалов отделки.
Список доступных опций пополнился целым набором электронных технологий,    которые ранее были доступны только в более дорогих Mercedes-Benz. Это и    система слежения за уровнем усталости водителя Attention Assist, и    ограничитель скорости, и система Active Blind Spot Assist, которая    следит за "слепыми" зонами и способна притормаживать автомобиль, чтобы    предотвратить аварию при перестроении. Адаптивный круиз-контроль    дополнили функцией экстренного торможения Pre-Safe Brake. Кроме того,    предлагают технологию Active Lane Keeping Assist, которая может    применять подруливание, чтобы автомобиль случайно не покинул свою полосу    движения. 
Все версии C-Class отныне оснащены технологией Eco start/stop, глушащей    мотор при остановке. Большинство двигателей седана и универсала   остались  без изменений. Это 1,8-литровые бензиновые компрессорные   мощностью 156 и  184 л. с., 3,0-литровый 231-сильный V6, а вот   3,5-литровая "шестерка"  теперь развивает 306 л. с. Без изменений   остались и турбодизели –  2,1-литровые (136, 170 и 204 л. с.) и   3,0-литровый 231-сильный. Инженеры  Mercedes-Benz также доработали   7-ступенчатую автоматическую трансмиссию  7G-Tronic, чтобы снизить   расход топлива. 
Премьера Mercedes-Benz C-Class состоится в марте на автосалоне в Женеве,    а сразу после этого седан и универсал поступят в продажу. Стоимость,    скорее всего, не изменится – от 32 тыс. евро за базовую версию. Кроме    того, в 2011 году появится еще и купе на платформе C-Class.



